AMP18+

Крым

/

Крымский парламент утвердил «бараний» логотип только со второй попытки

Верховный Совет Крыма утвердил туристический логотип полуострова, который уже полгода использует Минкурортов автономии. Набрать нужное количество голосов удалось только со второй попытки.

Как передает корреспондент «Нового Региона», выступая с парламентской трибуны, председатель Республиканского комитета по информации Вадим Волченко отметил, что цель логотипа – популяризация Крыма как национального и международного центра туризма и рекреации, формирование имиджа стабильного и инвестиционно привлекательного региона.

«В основе графического символа лежит спираль – знак бесконечности и смешения природных условий, культуры и истории Крыма. Также форма напоминает раковину жемчужины, подчеркивая уникальность и неповторимость крымского полуострова. Цвета логотипа отражают многообразие уникальных характеристик региона и в целом призваны усиливать позитивный имидж», – пояснил Волченко победившую в конкурсе эмблему.

Он добавил, что все стандарты логотипа, цветовая линейка и шрифты уникальны и формируют фирменный стиль автономии для использования в деловой документации, наружной рекламе, рекламе на транспорте, сувенирной продукции и выставочном оформлении.

«Единый презентационный формат автономии позволит достойно презентовать Крым на национальном и международном уровне, а соответственно и добиваться больших результатов на туристическом и инвестиционном рынках, ускорить и укрепить реализацию стратегии Крыма до 2020 года», – заключил Волченко.

Однако не у всех депутатов представленный логотип вызвал уверенность в его презентабельности. Так Сергей Шувайников отметил, что «цветная загогулина» может быть эмблемой отдельно взятого Министерства курортов и туризма Крыма.

«Если человек увидит его на электродрелях завода «Фиолент» – он не поймет! Или наши аграрии будут продавать яблоки, куры или (разместят) на яйцах этот логотип?» – поинтересовался депутат.

Его выступление отвлекло остальных парламентариев от голосования и в результате на табло высветилось только 46 голосов «за», при 4 «против», 4 «воздержавшихся» и 17 не голосовавших.

«Не понял, – прокомментировал данные голосования спикер Владимир Константинов. – Вот это загогулина. Уважаемые депутаты, придется проголосовать».

Спикер напомнил, что накануне на заседании фракции «регионалов» проект логотипа получил поддержку и предложил парламентариям переголосовать. В итоге проект был одобрен 56-ю голосами.

Напомним, 26 мая в Крыму определили бренд курорта. Как и ожидалось, победила одна из двух «жемчужин»: «Крым – жемчужина мира». Автором логотипа стала неизвестная киевская компания iBrandDesignConsulting.

Конкурс на ребрендинг курортного логотипа полуострова был объявлен в начале марта на туристической ярмарке в Ялте. По итогам первого заседания конкурсной комиссии в апреле было отобрано 7 работ, которые тестировали на заседаниях фокус-групп. В четырех из отобранных логотипов, в том или ином виде, присутствует любимая премьер-министром Крыма Василием Джарты «жемчужина».

Несмотря на то, что на конкурс было прислано почти 300 работ (ознакомиться можно здесь), а призовой фонд составил 150 тыс грн, он не вызвал ажиотажа среди дизайнеров. Независимые авторы предложили свой концепт на тему «Йюха» (юга с мягкой «Г» на украинский манер) – «ЙУХ ВАМ!». По оценке известного русского дизайнера и популярного блоггера Артемия Лебедева, «Йух Вам!» – самый удачный бренд для курортов Крыма на ближайшее десятилетие.

Симферополь, Анна Ахметова

© 2011, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Конфликт на Украине, Политика, Туризм,