С завтрашнего дня Россия закроет свое воздушное пространство для самолетов десятков авиакомпаний Украины, Грузии, Армении и Казахстана. Причиной такого шага стали многомиллионные долги этих компаний за аэронавигационное обслуживание.
Впрочем, львиная доля долгов приходится на предприятия-банкроты, самолеты которых уже не поднимаются в воздух, сообщает «Российская газета». Но российские навигаторы считают, что долги авиакомпаний-банкротов можно получить. Тем более что, как утверждают в Главном центре планирования и регулирования потоков воздушного движения (ГЦППВД), есть основания подозревать, что в ряде случаев владельцы авиадолжников преднамеренно банкротят компании с тем, чтобы уйти от ответственности. И эти проблемы следует обсуждать на заседании межправительственных комиссий по сотрудничеству. А вот с задолженностью авиакомпаний, по-прежнему выполняющих полеты над Россией, можно разобраться и на уровне авиационных властей государств. Ведь в свое время именно правительства как бы гарантировали нормальное сотрудничество, выбирая и даже назначая компании, которые и летали по оговоренным маршрутам.
Кстати, затянувшиеся переговоры шли, с Украиной и Казахстаном даже составлены графики погашения долгов. Но денег россияне так и не получили.
Задолженность за аэронавигационное обслуживание 37 украинских авиакомпаний, прекративших полеты в воздушном пространстве России, составляет более 5 ммиллионов долларов. Из них 4,5 миллиона – задолженность компании «Авиалинии Украины».
Симферополь, Андрей Дорофеев
Симферополь. Другие новости 30.09.04
Вместо Тузлы укрепят другую косу. / Самый молодой гроссмейстер планеты сразится с искусственным разумом. / Ельцин возвращается из Крыма в Москву. Читать дальше
© 2004, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».