российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 27 ноября 2024, 05:59 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
В Крыму хозяин отеля отпугнул клиентов матом и оружием

Хозяин отеля «Байдары» в Байдарской долине оскорблял одного из посетителей своей гостиницы, а когда отдыхающий потребовал вернуть деньги за проживание из-за некачественных жилищных условиях и попытался уехать, стал угрожать пистолетом и применил физическое насилие.

Как сообщает газета «Сегодня», житель Ялты Олег Фесенко через турфирму забронировал номер в одном из отелей на майские праздники. С клиентов сразу же потребовали стопроцентную предоплату за двое суток, а также водительское удостоверение, «чтобы не смогли уехать».

Кроме того, клиент утверждает, что в номере периодически отключались свет и вода.

«В день выезда, когда я попросил директора выдать чек о предоставленных услугах, он меня послал на три буквы. Просьбы прекратить оскорбления и вернуть мне мои права привели к потоку оскорблений, физическому насилию, попытке бросить меня в бассейн и угрозам пистолетом, которым размахивал его помощник», – сказал оскорбленный ялтинец.

Патовую ситуацию конфликтующие попытались решить с помощью участкового. Но хозяин гостиницы представил свою версию событий, будто буянит не он, а его пьяный клиент.

«Милиционер отвел меня в сторону и объяснил, что лучше уехать, так как доказать ничего не удастся», – добавляет Олег Фесенко.

Директор гостиницы «Байдары» Анатолий Шевченко с тем, что рассказало его экс-клиент, не согласен категорически.

«Он сразу же начал проявлять свое недовольство. Знаете, заезжает вот такая гнида и считает, что ему все должны делать бесплатно, начинает мух в супе искать», – сказал он в интервью газете.

Владелец утверждает, что постоялец был неадекватен, пьян и напал на его работника. А на вопрос, почему ему не выдали чек, Анатолий Шевченко ответил: «Не дали, чтобы у него не было повода таскать меня по комиссиям».

«На практике нашей компании такой острый случай впервые. Олег обратился к нам с просьбой подыскать ему место для отдыха. А когда я общалась с Шевченко, разговор был на повышенных тонах, слышались нецензурные слова в адрес Фесенко. Я уверена – клиент был адекватен и трезв. К тому же владелец обязан был выдать чек. Работать с этим отелем мы больше не будем», – сказала замдиректора турагентства, направившего туристов в эту мини-гостиницу, Наталья Симонова.

По иронии судьбы, сам Олег Фесенко работает в одном из престижных отелей полуострова и уже много лет занимается популяризацией местных курортов. «Как я теперь буду пропагандировать «отличный отдых в Крыму?» – задается вопросом пострадавший от хамства и собирается подавать заявление в милицию на своих обидчиков.

Симферополь, Анна Савицкая

Симферополь. Другие новости 04.05.12

Меджлис через подконтрольное СМИ похвалил «Русское единство». / В Евпатории назначили нового начальника милиции. Макеевские не прижились. / Олигарх Ринат Ахметов купил за 256 миллионов гривен 45% акций «Крымэнерго». Читать дальше

© 2012, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках