Храмов: Сажать надо не краснодарского губернатора, а тех, кто обеспечивает политическую «крышу» этнической преступности Авторская колонка «НР»
Если структуры, подчиненные федеральному центру, не могут эффективно бороться с этнической преступностью в российских регионах, то этим обязана заняться региональная власть. Призывы наказать губернатора Краснодарского края Александра Ткачева за высказывания о необходимости привлечения казаков для наведения порядка на Кубани, являются образчиком политического «крышевания» этнических банд и неравенства граждан перед законом.
Об этом читайте в авторской колонке учредителя «Фонда Храмова» и старейшины казачьей общины «Соболь» Виталия Храмова.
Не так давно в СМИ появилось заявление депутата Госдумы, председателя совета Ассамблеи народов России Рамазана Абдулатипова о необходимости введения уголовной ответственности глав регионов и городов за провоцирование межнациональных конфликтов. Поводом к этому послужили известные высказывания губернатора Александра Ткачева, обеспокоенного ростом этнической преступности.
Господина Абдулатипова можно было бы простить, если бы он был коренным уроженцем Марса, случайно вывалился из звездолета и попал на Землю за несколько дней до своего «эпохального» заявления. Но, к сожалению, он не марсианин, а публичный политик с многолетним опытом и прекрасно осведомлен о ситуации в стране.
Он прикрывает свою инициативу красивыми, но лукавыми словесами о том, что в России должны быть мир и спокойствие. При этом, г-н Абдулатипов за время своей политической деятельности пережил моменты, когда в нескольких регионах РФ прошли этнические чистки с различным количеством крови, от мелких ручейков до крупных потоков. За 20 лет резко поменялся этнический состав населения в Чечне, Ингушетии, Дагестане, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Туве. И г-н Абдулатипов за 20 лет об этом ни разу ничего не сказал.
Этот депутат не возмущался по поводу высказывания одного из глав регионов, заявившего, что он начал убивать русских с 14 лет. Абдулатипов не усмотрел в этом разжигания ненависти по этническим мотивам. То есть, он считает, что это в порядке вещей.
Он не увидел разжигания, когда соплеменники главы другого региона забили до смерти нескольких соплеменников г-на Ткачева ломами и арматурой с криками «Смерть русским свиньям!»
Зато г-на Абдулатипова возмутило абсолютно корректное высказывание законно избранного главы Краснодарского края, который обязан поддерживать мир и спокойствие во вверенном ему регионе. Если уважаемый парламентарий плохо понимает русский язык и случайно ошибся, то специально для него разъясняю: когда говорят «мир и спокойствие», то это подразумевает мир и спокойствие. Поэтому о «выдавливании» криминалитета г-н Ткачев заговорил небезосновательно, вовсе не после того, как соплеменники г-на Абдулатипова прогуливались по краснодарским улицам, держа в руках ромашки и лютики, и декламируя произведения Омара Хайяма.
Вопрос о «выдавливании» этнических банд возник, например, после того как несколько лет назад в детском лагере «Дон» 20-летние взбесившиеся «пограничники» пытались изнасиловать 14-летнюю соплеменницу г-на Ткачева. И когда соплеменники г-на Ткачева возмутились, то волосатые «детки» для установления межнационального мира и спокойствия еще и сломали ногу директору лагеря.
Милиция, имеющая четкую федеральную вертикаль подчинения, в данной ситуации проявила себя недееспособной. Эту ситуацию разрешили местные аборигены, которые собрались в абсолютно незаконную толпу и руками и ногами объяснили этим мальчикам, что нельзя насиловать 14-летних девочек.
Почему-то г-на Абдулатипова не было в лагере «Дон», он не объяснял этим 20-летним волосатым мальчикам, что нельзя насиловать детей, что это провоцирует конфликт. Г-н Абдулатипов не возмущался, почему до сих пор не уволен министр внутренних дел, подчиненные которого не смогли обеспечить эффективную работу правоохранительных органов, несмотря на то, что попытка изнасилования, совершенная группой лиц по предварительному сговору является уголовным преступлением, и за нее эти 20-летние волосатые мальчики должны бы были париться на нарах уже 2 года из 8-ми полученных.
Г-на Абдулатипов молчал, а губернатор Ткачев ничего не мог поделать с этим, потому что свои обязанности по наведению порядка должен был выполнить федеральный центр.
Когда в Краснодаре появилось 60-80 соплеменников г-на Абдулатипова, которые принялись навещать торговые точки и требовать дань, угрожая здоровью и бизнесу местных предпринимателей. А когда люди стали приносить в милицию заявления, подчиненные министра внутренних дел бездействовали. И конец этому беспределу наступил тогда, когда местные аборигены в количестве нескольких сот человек провели душещипательную беседу с приехавшими парнями по поводу того, что нельзя требовать дань только потому, что ты соплеменник г-на Абдулатипова, а заодно намекнули, что все, кто не согласен, могут поплавать в февральской Кубани. Только после этого проблема разрешилась. Но это произошло без помощи федерального центра.
Г-н Абдулатипов не поехал к родителям этих парней и не спросил, как они могли воспитать таких мразей, которые могут прийти к незнакомому человеку и заявлять «или ты платишь, или мы тебя убьем». Г-н Абдулатипов почему-то не заявлял, что такие деяния наносят ущерб межнациональным отношениям и спокойствию в стране. Он не говорил о том, что после поступления первого же заявления милиционеры могли этих подонков тут же «оформить» и они сидели бы в СИЗО до посинения. Абдулатипов не требовал отставки главы краснодарской милиции и министра внутренних дел за то, что они допустили этот беспредел. Его, видимо, все устраивало.
Когда в городе Ейск правоохранители и военнослужащие из одного из соседних регионов начали местных жителей убивать, грабить и насиловать, то ни армейское начальство ни правоохранительные органы не смогли этому противостоять. Смогли противостоять опять же сотни аборигенов – соплеменников г-на Ткачева, которые пришли и взяли в осаду воинскую часть. Г-н Абдулатипов и тогда не возмущался бездействием воинского и милицейского начальства. То есть, судя по всему, он считал и считает нормальным, когда лица определенных национальностей издеваются над согражданами, принадлежащими к иному этносу.
Единственное, что вызвало возмущение Абдулатипова, это то, что глава края, видя, что центр не в состоянии навести порядок в регионе, вынужден создавать региональные структуры поддержания правопорядка.
Особо подчеркну для лукавого депутата Абдулатипова, что Ткачев в своих высказываниях акцентировал: эти структуры должны действовать в рамках российского законодательства. По законодательству РФ, все из 140 народов и национальностей, населяющих страну, имеют равные права. Если дагестанец убил русского, это не означает, что русский специально восемь раз падал на нож, чтобы очернить светлое имя дагестанца. Если чеченец изнасиловал русскую девушку, не нужно возбуждать дело о разжигании межнациональной розни против девушки за то, что она кричала «Что ты делаешь, тварь!» За свои деяния все должны отвечать вне зависимости от того, кем оно совершено и где. Если этого не происходит, это следствие недееспособности власти. Значит, региональная власть, там, где она есть, должна своими силами наводить порядок. Поэтому не вижу ничего удивительного в том, что г-н Ткачев не хотел бы видеть во вверенном ему крае убийц и насильников, пользующихся своей принадлежностью к определенным этническим группам.
Когда балкарец Черчесов защищаясь выстрелил 4 раза в затылок гражданину по фамилии Свиридов, находящемуся без сознания, и был доставлен в райотдел милиции, соплеменники убийцы захватили милицейский райотдел, и он спокойно отправился домой. Вполне естественно, что подобные сюжеты абсолютно не устраивают г-на Ткачева, как не устраивают и тех людей, из рук которых он получил власть – большинство многонационального населения края.
Для Абдулатипова, как для «вновь прибывшего марсианина», поясняю, что имел в виду г-н Ткачев, говоря о том, что на Ставрополье не все ладно. Он имел в виду, например, случай, когда некие представители национальностей, отличных от национальности г-на Ткачева, отрезали головы двум местным юношам, и положили их на центральной площади города Ставрополя. То есть, некие мерзости, по мотивам национальной ненависти, зарезали двух абсолютно незнакомых им людей, чтобы показать, кто здесь главный, и федеральная власть совершенно ничего не смогла этому противопоставить.
Если Абдулатипову не нравится нежелание Ткачева видеть на площади перед законодательным собранием Краснодарского края отрезанные головы его избирателей, то это его личные трудности.
Если за последние 20 лет прошли этнические чистки в некоторых регионах, то следующим шагом станут такие же чистки и на других территориях. В том числе, это может случиться и в регионе г-на Ткачева. Поэтому он, предотвращая то, что произошло в том же Дагестане, на родине Абдулатипова, пытается сделать все, что в его силах. Но г-ну Абдулатипову это не нравится!
Очень хотелось бы, чтобы однопартийцы, представители правящей партии в Российской Федерации, задумались о совместимости высказываний Абдулатипова с партийным билетом. Они могли бы задуматься и о том, кто опаснее: политические клоуны типа Гудкова и компании, прогуливающиеся по Москве с «презервативами» на лацкане, или люди типа Абдулатипова, обеспечивающие политическую «крышу» для такого позорного явления, как этническая преступность?
Когда процент тяжких преступлений, убийств, изнасилований, грабежей, совершенных представителями отдельных этносов, абсолютно не сопоставим с их долей в составе населения России, это свидетельствует о глубокой болезни общества. Когда этнические банды чувствуют себя хозяевами в городах и селах, подавляющее население которых составляют соплеменники г-на Ткачева, эта ситуация ведет к тому, что страна в любой момент может быть поставлена на дыбы.
А специально для г-на Абдулатипова напомню и о сагринских событий, где в муниципальном образовании, где 95% жителей являются соплеменниками г-на Ткачева, а милицией командует представитель совершенно другой этнической целостности, знавший о готовящемся кровавом побоище. И после того, как в Сагру приехала этническая банда, а местные жители, несмотря на бездействие правоохранительных органов, подчиняющихся федеральному центру, сами отбились, то в Екатеринбурге стали популярны майки с надписью «Выйду замуж за сагринца».
Вопрос в том, что в той же Кондопоге события начались именно после того, как убийцы спокойно, несмотря на наличие полного штата правоохранителей, разъехались, кто куда захотел. Только тогда люди вышли и начали этих беспредельщиков носить на вилах. Если бы они были такими же мразями, как те, кто кричал «убивай русских свиней», то они на вилах соплеменников г-на Кадырова давно бы вынесли, но они это сделали только после того, как были убиты их дети. И федеральная власть не обеспечила защиту жизни этих детей. Поэтому родители были вынуждены с помощью ломов и арматуры доказывать право своих детей на жизнь.
Г-н Абдулатипов упомянул, что собирается встретиться с президентом и поговорить о том, что вопрос межнационального мира и спокойствия, это краеугольный камень нашей политической жизни. Хотелось бы, чтобы он при этой встрече учел, что если из 140 национальностей, населяющих Россию, соплеменники господ Абдулатипова или Кадырова не будут поддерживать Путина, это, как говорят медики, монопенисуально для российской политической ситуации. Но если соплеменники г-на Ткачева решат, что Путин должен уйти, то Владимир Владимирович очень быстро достигнет не только конца своей карьеры, но и жизни.
Но, боюсь, г-н Абдулатипов эту деликатную тему в беседе с президентом РФ затронуть не решится. «В интересах межнационального мира», естественно…
Симферополь, Андрей Дорофеев
© 2012, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».