российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 20 декабря 2024, 21:20 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
В аэропорту «Симферополь» ликвидируют санитарно-медицинскую часть

Международный аэропорт «Симферополь» останется без санитарно-медицинской части. Сегодня Симферопольский горсовет утвердил решение о даче согласия на прием в коммунальную собственность имущества санмедчасти. Медицинский инвентарь и мебель будут переданы от ПАО «Международный аэропорт «Симферополь» на баланс 6-й городской поликлиники.

Приложенный к решению список предметов, подлежащих передаче, занимает около 50 страниц. В перечне можно встретить как дорогостоящее оборудование, так и пластмассовые ведра и ершики для пробирок.

Как сообщил «Центру» один из врачей санмедчасти, сотрудников предупредили за два месяца о том, что с 29 декабря они безработные.

«Нас здесь 17 человек, в конце недели мы заберем свои трудовые книжки. По сути, в аэропорту останется только медпункт без врачей: там будет работать заведующая и четыре фельдшера», – сообщил собеседник издания.

По словам одного из бывших руководящих сотрудников аэропорта «Симферополь», решение ликвидировать санмедчасть совершенно неоправданно.

«Это ведь международный аэропорт. Здесь не редки аварийные посадки, в том числе и по причине состояния здоровья пассажиров, и наличие медперсонала непосредственно в аэропорту просто необходимо. Если что-то случится, то фельдшеры не помогут», – уверен он.

Что будет со зданием санмедчасти, пока тоже не известно.

«У нас большое двухэтажное помещение, на каждом этаже по 15 кабинетов. Может, из него гостиницу сделают», – предположил сотрудник санмедчасти.

Как сообщал «Новый Регион», Симферопольский аэропорт в ближайшем будущем фактически будет передан под финансовый контроль старшему сыну президента Украины Александру Януковичу. Как считают сотрудники аэропорта «Симферополь», на предприятии будет применена схема, использованная в Одессе, где полтора года назад 75% акций аэропорта «Одесса» были переданы неизвестной компании, а 25% -остались в собственности города.

«Когда в Крыму у власти был Василий Джарты, он привел в аэропорт «донецких» и наблюдательный совет ОАО «Международный аэропорт «Симферополь» возглавил народный депутат-«регионал» Сергей Васютин. Его «стараниями» на пенсию ушел директор аэропорта, руководивший им в течение 20 лет – Владимир Ануфриев. При этом Ануфриеву обещали, что трогать его не будут, но головы его замов полетели. От переживаний Ануфриев умер – на нервной почве внезапно развилась злокачественная опухоль. Тогда исполнительным директором стал некий Шапка», – сообщил «Новому Региону» источник в аэропорту.

По его словам, вместе со смертью Джарты инвестиционные проекты реконструкции аэропорта «Симферополь» и налаживаемые связи с определенными инвесторами были забыты, поменялось и руководство аэропорта.

«Весной Васютин ушел, причем это все было сделано в три дня – нереальные сроки. Могилева (премьер-министра Крыма, – прим. «НР») настойчиво попросили сделать это все побыстрее. Где это видано, чтоб Фонд имущества за три дня все бумаги подписал?! Председателем правления АО был назначен Юрий Солончук, некогда близкий к Рудьковскому. Однако, по неизвестным нам причинам, он не смог найти общего языка с «одесским кланом» и еще осенью отошел от дел. В настоящее время исполняющим обязанности председателя правления назначен Борис Яковлевич Солдатко – человек пенсионного возраста, и все понимают, что он поставлен не руководить предприятием, а просто подписывать бумаги», – заявил источник «Нового Региона».

Он отметил, что в настоящее время практически вся дирекция аэропорта «Симферополь» состоит из выходцев из Одессы – начиная от менеджеров высшего звена и заканчивая бухгалтером.

«Единственный, кто остался из крымских – это заместитель, отвечающий за авиационную безопасность. У нас неприкрыто говорят, что руководит нами то же лицо, что и в аэропорту «Одесса» – Борис Кауфман. И планы на симферопольский аэропорт у него такие же, как и на одесский», – сказал работник аэропорта.

«Во-первых, идет бешеное сокращение сотрудников. Если в начале года их было 1300 человек, то на начало 2013 года должно остаться 650. Сокращают все премии, оклады, урезают социальный пакет, хотя предприятие не убыточное и государственное. Кроме того, повысили цены на обслуживание прилетающих и улетающих самолетов. VIP-зал был сдан в аренду за 10 миллионов гривен фирме брата Кауфмана, хотя до аренды аэропорт на нем зарабатывал 17 миллионов. Обслуживание всех чартерных рейсов отдали одесским компаниям. И так во всем. Никто не ставит целью дать заработать государству – деньги идут мимо кассы», – сказал сотрудник авиапредприятия.

Кроме того, как утверждает работник авиаиндустрии, согласно отчетам за 9 месяцев этого года аэропорт заработал на 50 миллионов гривен больше, чем в прошлом, а налогов заплатил ровно столько же, сколько и в 2011 году.

«Опять заговорили о реконструкции аэропорта. Причем, якобы уже есть некая голландская компания, которая будет этим заниматься. Но зачем реконструировать аэропорт, строить новые залы, как предусмотрено проектом? В конце 80-х аэропорт обслуживал около 5 миллионов пассажиров в год, в 2010 году – 1 миллион. 9 месяцев в году терминалы стоят полупустые. Существующих в симферопольском аэропорту площадей хватит еще на 15 лет», – утверждает собеседник агентства и заверяет, что намерения реконструировать аэропорт – это всего лишь способ прибрать к рукам приносящее доход имущество.

«Все будет как в Одессе. Строительство нового аэровокзального комплекса потребует таких денег, что они никогда не отобьются. Государству этого никогда не поднять. Найдут инвесторов – конечно же, своих людей, те потребуют гарантий, гарантиями станет имущество аэропорта. Есть часть имущества, которая по закону не может быть приватизирована – например, взлетные полосы. Эта часть, по одесскому примеру, отойдет государству и будет обслуживаться из рук вон плохо. Остальным завладеет потенциальный инвестор. Это фактически патент на разграбление», – резюмировал собеседник. Он утверждает, что среди его коллег уже муссируются слухи о некой голландской компании, которая в скором времени и создаст совместное предприятие с Симферопольским аэропортом.

Ссылка по теме:

Симферопольский аэропорт – новая жертва аппетитов Семьи >>>

Симферополь, Андрей Дорофеев

Симферополь. Другие новости 27.12.12

Исследование: На Украине растет поддержка идеи реабилитации ОУН-УПА. / Власти Севастополя хотят ввести плату за парковки и ждут повышения коммунальных тарифов. «Дерьмо», – комментирует оппозиция. / Белоруссия начинает поставки рекордного количества молока на Украину. Читать дальше

© 2012, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках