Литвин позаимствовал у Ющенко идею предвыборного брэнда: меньше смысла, меньше букв
Брэнд «Мы» блока Владимира Литвина – это калька с ющенковского «Так». Руководство Народной партии надеется, что и эффект брэнда будет таким же. Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе заявил лидер крымской организации НПУ Анатолий Корнейчук.
«Как у Ющенко было «Так!,» так у нас станет «Мы», – сказал Корнейчук.
По его словам, сегодня на территории Крыма находится около 160 билбордов с крупной надписью «Мы». Правда, крымчане до сих пор не понимают, какой политической силе принадлежит эта реклама.
Во сколько обходятся билборды «Мы» для НПУ Корнейчук не рассказал, заявив, что размещением плакатов занимается центральный офис партии.
Симферополь, Анна Волкова
© 2005, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».