Около 60% рекламных носителей на улицах Симферополя функционируют с нарушением различных требований законодательства. По вине рекламных фирм крымская столица теряет ежегодно около 5 миллионов гривен налогов.
Об этом шла речь в ходе контрольного рейда по проверке размещения в городе наружной рекламы, который провел сегодня секретарь Симферопольского горсовета Александр Мальцев совместно с членами временной контрольной депутатской комиссии.
«Тема рекламных носителей в Симферополе стоит достаточно остро. Город перенасыщен рекламой. Билбордные щиты, а также ситилайты, постеры, лайтбоксы, баннеры растут на улицах и вдоль автомобильных трасс как грибы. Мы хотим упорядочить размещение наружных рекламных носителей, а также раз и навсегда решить проблему со злостными неплательщиками в бюджет. Членами контрольной комиссии был предпринят ряд мер для выявления и предотвращения деятельности нарушителей Закона. Это и мониторинг размещения рекламных носителей на территории города, и создание полной электронной базы рекламных плоскостей. Кроме того, в ближайшие дни Государственным комитетом Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства будут утверждены «Правила и порядок по установке, продлению и демонтажу рекламных носителей». Этот документ попросту развязывает нам руки – город наконец сможет эффективно бороться с нерадивыми рекламодателями и пополнять бюджет», – отметил Мальцев.
Как сообщил членам комиссии начальник отдела рекламы Симферопольского горсовета Александр Черняго, на сегодняшний день в крымской столице функционируют более 2 500 билбордов, при этом порядка 60% из них размещены с различными нарушениями украинского законодательства либо вообще незаконно.
«По вине рекламных фирм, которые действуют вне правовых рамок, городской бюджет ежегодно теряет порядка 5 миллионов гривен, – подчеркнул Черняго. – Для примера, один самый маленький билборд приносит рекламодателю около 5 тысяч гривен в год, а самый большой – где-то 15 тысяч. Мы готовы вести конструктивный диалог с теми фирмами, которые согласны работать в соответствии с нормами действующего законодательства. В противном случае – у нас есть коммунальное предприятие «Старый город», которое будет уполномочено производить демонтаж конструкций».
В свою очередь, член временной контрольной комиссии, депутат горсовета Андрей Ростенко сообщил, что среди основных нарушений, которые обычно выявляются в ходе проверок – отсутствие координат рекламодателей на рекламном средстве, не соответствие размеров рекламного средства тем, которые были завялены в паспорте, неприглядный, потрепанный вид билбордов, который портит имидж города, а также установка рекламного средства сразу же после подписания договора о намерениях.
«Рекламодатели подписывают в горсовете только договор о приоритете, по сути – бронируют себе место. А дальше – устанавливают рекламную конструкцию без сбора всех остальных разрешительных документов, вешают на нее рекламу и тихо себе зарабатывают деньги. Пора этот беспредел прекратить», – констатировал Ростенко.
Симферополь, Андрей Дорофеев
Симферополь. Другие новости 21.06.13
Симферопольские власти и эксперты готовят концепцию глобальной реконструкции города. / ВС Крыма согласился предоставить налоговые льготы «Воде Крыма». / В Верховной Раде разгорелся скандал: депутаты разругались из-за Великой Отечественной (ВИДЕО). Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».