Илаш «похоронил» информационную службу для туристов
Новый мэр Ялты Сергей Илаш отказался от поддержки проекта бесплатной информационной телефонной службы «Справка туриста 3210», к услугам которой можно было обратиться из любой точки Украины.
Как сообщают «Аргументы недели – Крым», подобный проект был единственный в стране и не имеющий аналогов в Европе.
18 июня на совете мэров Большой Ялты, директор коммунального предприятия «Город Я» Владислав Черницкий пытался убедить нового мэра продолжать поддерживать существующие проекты. Он апеллировал к тому, что прежнее руководство наделало много долгов и поэтому его предприятию не хватает денег на содержание «Справки туриста 3210».
«Нам имидж не нужен, номер консервируйте и до свидания, есть дела поважнее», – ответил Черницкому Илаш.
Помимо «Справки туриста 3210», на сегодняшний день закрыт проект «Телегид», благодаря которому на региональных телеканалах Украины размещались ролики с рекламой Ялтинских курортов. Оба проекта стартовали при бывшем мэре Ялты Алексее Боярчуке под руководством экс-вице мэра Ялты Елены Юрченко.
«Очень больно, когда закапывают то, на что ты положил 2,5 года жизни. Именно за наши туристические проекты и четкое видение стратегии развития города – при Боярчуке впервые в стратегии социально-экономического развития приоритетом стал туризм, потому, что это единственная «кормушка» города», – констатировала Юрченко.
Напомним, «Справка туриста 3210» появилась в Ялте летом 2011 года. Программу информационной телефонной службы разрабатывали 4 месяца, номер работал не только в городе, но и по всей Украине. За время работы, на бесплатную телефонную справочную линию позвонили десятки тысяч потенциальных и уже приехавших отдыхать в Ялту туристов.
Ялта, Анна Савицкая
© 2013, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».