AMP18+

Крым

/

Рескоминформ Крыма забыл отчитаться о потраченных 6 млн грн на рекламу курортов На обочины, сувениры и прогноз погоды из бюджета ушло 1,5 млн грн

Рескоминформ Крыма забыл включить в свой отчет 6 млн грн, потраченных на продвижение позитивного имиджа автономии. Реклама крымских курортов свелась к прогнозу погоды на радиостанциях, билбордам в пяти городах Украины, и выражением благодарности за чистые обочины вдоль трасс.

Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня на заседании комиссии Верховного Совета Крыма по нормотворческой деятельности, организации работы и связям с общественностью Рескомитет по информации отчитывался о своей деятельности. К отчету комитет приложил смету расходов крымского бюджета на поддержку СМИ в сумме 5,5 млн грн, хотя еще 6 млн грн Рескоминформ получил для формирования и продвижения позитивного имиджа Крыма.

В материалах отчета указывается, что из 6 млн грн на погашение задолженности за прошлый год Рескоминформ потратил 2,3 млн грн. Остальные средства пошли на размещение билбордов со Златой Огневич и слоганом «Место встречи – Крым!», рекламу бархатного сезона в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске и Запорожье, логотипы Крыма на трапы в аэропорту «Симферополь» и сувенирную продукцию, информационные щиты с благодарностью за чистоту, трансляции прогноза погоды на крымских курортах на двух FM-станциях.

В ходе отчета депутат Людмила Лубина упрекнула главу Рескоминформа Вадима Волченко в сокрытии информации о потраченных средствах на рекламу Крыма.

«У вас бесполезно что-то спрашивать – вы все равно молчите»,– озвучила свои претензии депутат.

Несмотря на претензии коллеги, члены комиссии утвердили отчет Рескоминформа с предложением вынести его на февральское пленарное заседание.

В комментарии «Новому Региону» Лубина пояснила, что в течение года не получила ответ по расходованию средств на рекламу курортов Крыма.

«Бесполезно спрашивать, куда ушли рекламные деньги. Все расходы указываются в общем, без конкретики. Я год ждала этого отчета, поскольку еще в прошлый раз были поставлены эти вопросы»,– уточнила депутат.

Постановление, регламентирующее расходы бюджета на формирование и продвижение позитивного имиджа Крыма, Совмин принял еще 24 января. В течение года менялись суммы на рекламные мероприятия, и если 2,3 млн грн на размещение билбордов предназначались Рескоминформу, то рекламой на транспорте, в эфире радиостанций, информационными щитами вдоль дорог занималось КРП «Республиканский информационный центр «Крым». Причем на изготовление и размещение одной таблички с благодарностью за чистоту республиканское предприятие потратило 1250 грн. Еще 262 тыс грн пошли на ручки, блокноты и паки с логотипом Крыма, и почти 300 тыс грн на прогноз погоды на радиостанциях.

Напомним, ранее глава крымского Совмина Анатолий Могилев объяснил увеличение расходов до 6 млн на продвижение позитивного имиджа автономии необходимостью привлекать на курорты полуострова платежеспособных туристов. Могилев уверен, что любая рекламная кампания поднимает положительный имидж Крыма, и потраченные 6 млн грн увеличат загрузку здравниц в межсезонье.

Дублирование функций Министерства курортов и туризма автономии, чей рекламный бюджет на этот год был урезан в пользу Рескоминформа, Могилев не считает нарушением.

«Все министерства и комитеты будут заниматься рекламой Крыма, – парировал премьер. – Мы посчитали, что те мероприятия, которые проводит наше Министерство курортов и туризма, вполне эффективны притом объеме средств, который мы выделяем».

Ранее эффективностью потраченных из республиканского бюджета средств на продвижение позитивного имиджа заинтересовались в парламенте Крыма. На заседании бюджетной комиссии Верховного Совета автономии депутаты подняли вопрос результативности расходования 6 млн грн.

Симферополь, Анна Ахметова

© 2013, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Крым, Конфликт на Украине, Политика, Экономика,