Крым должен формировать цены на отдых с оглядкой на новенький Сочи Санатории, фестивали и соревнования могут привлечь туристов на курорты полуострова
Формирование цены на отдых в Крыму в период летних отпусков должно проходить с учетом обновленной курортной инфраструктуры олимпийского Сочи. Медицинский туризм, фестивали и спортивные соревнования могут привлечь отдыхающих на полуостров и расширить рамки сезона.
Как передает корреспондент «Нового Региона», об этом на заседании оргкомитета по подготовке и проведению XXIII международной курортной ярмарки «Крым. Курорты. Туризм – 2014» сообщил министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев.
По его словам, в рамках ярмарки пройдет workshop «Сезон 2014 – эффективные продажи» с представителями крымского турбизнеса.
«В этом мероприятии примет участие основная масса наших туроператоров, турагентов и туда же мы привезем участников инфотуров из России, Белоруссии, стран Евросоюза», – уточнил Лиев.
Он подчеркнул, что одна из тем workshop будет посвящена формированию ценовой политики в предстоящий высокий курортный сезон, особенно с учетом активной и агрессивной маркетинговой компании Сочи.
«Нам нужно понимать, что как только закончится олимпиада, огромное количество номерного фонда и еще тепленькие инвестиции, которые в России привыкли окупать быстро и сразу – это все отразится на том, как будет протекать сезон в этом году, – акцентировал министр. – Именно эту тему мы обсудим, и сделаем все, чтобы наши туроператоры, представители отельного бизнеса, мини-отели, санатории подошли с умом к формированию цены на этот год, а не по принципу, как это у нас бывает».
Отдельный круглый стол будет посвящен развитию медицинского туризма, как перспективе привлечения турпотока и расширения сезона. Минкурортов Крыма расчитывает получить грант от Евросоюза на поддержку медицинского туризма.
«Мы приглашаем на это круглый стол не только руководителей санаториев, но и глав местных администраций регионов, где медицинский туризм может активно развиваться – Сак, Ялты, Алушты и Евпатории»,– отметил Лиев.
По его мнению, городским и районным администрациям следует продвигать курорты Крыма с помощью туристических офисов, открытых в 12 городах Украины, России, Белоруссии, и стран Евросоюза.
«Все представители этих туристических офисов будут на этой выставке, со всеми можно будет познакомиться. У большинства нет ни одного буклетика про ваш город, или турпредприятие. Абсолютно бесплатно это все можно передать им, чтобы в Лондоне, Риге, Тюмени и Москве в нашем офисе была ваша печатная продукция»,– подчеркнул министр и добавил, что печатная продукция должна быть ориентирована на конечного потребителя и изготовлена на английском, русском и украинском языках.
Кроме того, 13 курортных регионов Крыма будут представлены единым «островом» на туристической ярмарке бесплатно. Но представлять не здравницы, или объекты показа на своей территории, а событийный календарь, на что будут ориентированы туроператоры.
«Каждый регионы должен презентовать свой событийный календарь, который будет учитывать необходимость расширения рамок сезона. И если мероприятие можно перенести на июнь или сентябрь, его необходимо переносить», – подытожил Лиев.
Центральное место на ярмарке «Крым. Курорты. Туризм – 2014», которая пройдет с 25 по 27 февраля, займут фестивали и активный туризм. Всего ожидается участие 540 экспонентов из 25 стран, а количество посетителей превысить прошлогодние 14,5 тыс человек. По итогам ярмарки ожидается подписание соглашений с 6 регионами Российской Федерации по приему на оздоровление и отдых организованных детских групп.
Симферополь, Анна Ахметова
© 2014, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».