российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Суббота, 16 ноября 2024, 02:21 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Власти Симферополя хотят вернуть городские автобусы на замену маршруткам «Крымавтобус» может стать монополистом?

Власти Симферополя поставили перед руководством предприятия «Крымавтобус» задачу дальнейшего развития, которая включает в себя проработку возможности запуска на улицы крымской столицы городских автобусов на замену маршрутным такси. Как сообщает пресс-служба Симферопольского горсовета, об этом говорилось в ходе выездного совещания на базе КП «Крымавтобус» под руководством мэра города Виктора Агеева.

Директор «Крымавтобуса» Нариман Мусаев сообщил, что за короткий период с момента передачи предприятия из республиканской в коммунальную собственность города предприятие вышло на стабильный уровень рентабельности. В частности, предприятие в полном объеме выполняет социальную нагрузку на третьем маршруте, который соединяет район Маршала Жукова с центром города.

«Поскольку в большом жилом массиве в районе улицы Маршала Жукова нет троллейбуса, горожанам не всех льготных категорий предоставляют бесплатный проезд коммерческие перевозчики, – отметил Агеев. – Проблема эта стоит не один десяток лет и создает множество неудобств социально незащищенным жителям этого района. С появлением третьего маршрута нам удалось во многом снять напряженность в этом вопросе».

Задача по возврату на улицы Симферополя больших автобусов – также в планах городских властей, которые намерены реализовать их силами КП «Крымавтобус».

«Мы рассматриваем варианты реализации такой программы силами нашего коммунального предприятия, чтобы, с одной стороны, создать максимум удобств для перемещения по городу не только пассажиров всех льготных категорий, но и большинства горожан, – подчеркнул городской голова. – С другой стороны, это позволит заметно разгрузить улицы города от избыточного количества маршрутных такси».

Отметим, что ранее создание республиканского предприятия «Крымавтобус» связывали с желанием властей автономии занять наиболее привлекательные междугородные маршруты в курортные города, однако фактически эта идея сошла на нет из-за резкого спада государственных инвестиций после смерти премьера Василия Джарты.

Не исключено, что на локальном рынке Симферополя уже коммунальное предприятие «Крымавтобус» может занять монопольное положение. В стенах Совмина неоднократно звучало недовольство качеством услуг, которые оказывают частные пассажирские перевозчики Симферополя, а число жалоб на маршрутчиков столицы составило немалую долю обращений на «горячую линию» Анатолия Могилева по крымской столице. Руководство Совмина также не раз высказывало претензии к городским чиновникам по поводу организации транспортной сферы, что, в свою очередь, сказывалось на активности последних в деле проверок и наведения порядка. Однако частники продолжают игнорировать условия заключенных договоров, не только снимая автобусы с рейсов в позднее время, чтобы не работать себе в убыток, но и буквально высаживая льготников, несмотря на предоставленное им право бесплатного проезда. Сложившаяся ситуация приведет либо к ужесточению контроля, принятию частниками новых правил и добровольному отказу от ряда маршрутов, либо к более действенному, с точки зрения чиновников, методу отказа от предоставления лицензии на работу по завершении договора. Последний вариант был неэффективным в условиях отсутствия подконтрольного предприятия, которое могло бы занять освободившееся место, но на данный момент оно уже создано и достаточно успешно функционирует, причем под руководством бывшего начальника управления транспорта Симферопольского горисполкома.

Симферополь, Георгий Игнатьев

Симферополь. Другие новости 21.01.14

В Симферополе на памятник Высоцкому за полгода собрали всего 300 гривен. / Бюджетные остатки с прошлого года позволили Совмину козырнуть солидным бюджетом развития на 2014-й. / Правительство Крыма дало «добро» на субаренду земель ветроэнергетики. Читать дальше

© 2014, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках