Судно компании «Черноморнефтегаз» протащило на буксире из Бразилии в Малайзию одну из крупнейших в мире нефтяных платформ «Петробраз-24». Буксировка проходила через Атлантический и Индийский океаны и заняла чуть более семи месяцев, сообщает официальный сайт компании.
По результатам буксировки, влиятельный английский морской бюллетень Lloyd-list внес эту операцию в список уникальных – впервые в истории морского судоходства судно класса «Нефтегаз» буксировало объект подобных размеров на расстояние 9000 миль и в самых неблагоприятных погодных условиях.
Крымскому «Нефтегаз-67» высотой 7,5 метров удалось отбуксировать «Петробраз-24» «ростом» более 60 метров и длиной в 86 метров.
Флот ГАО «Черноморнефтегаз» является одним из активных участников крупных международных морских операций. В 2002 году транспортно-буксирное судно «Атрек» занималось снабжением и буксировкой норвежской баржи «Гигант-4» во время операции по подъему и транспортировке атомохода «Курск» в Баренцевом море. В 2003 году по заказу Министерства обороны России «Нефтегаз-67» буксировал док по ремонту атомных подводных лодок из Херсона в Петропавловск-Камчатский. В том же году буксир доставил из Петропавловск-Камчатского в Китай два списанных пограничных крейсера.
Сегодня флот ГАО выполняет работы как в Черном и Азовском морях, так и в Мексиканском, Персидском заливах, Северном море и Тихом океане.
Симферополь, Анна Волкова
Симферополь. Другие новости 07.12.05
Штаб Блока Юлии Тимошенко назвал первую пятерку. / Тарифы на коммунальных парковках Симферополя могут увеличиться в два раза. / Во Львове не верят, что Тимошенко не ставила бигборды в Севастополе. Читать дальше
© 2005, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».