В строительстве Керченского моста хотят участвовать компании из КНР и Южной Кореи
В строительстве транспортного перехода через Керченский пролив хотят принять участие компании из Китая и Южной Кореи. Об этом сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.
«Мы видим заинтересованность как со стороны различных китайских строительных организаций, так и со стороны южнокорейского бизнеса», – отметил Соколов.
В частности, по его словам, возможности участия в проекте со стороны китайских строительных компаний и инвесторов обсуждались в различных форматах в рамках подготовки, а также в ходе официального визита президента РФ Владимира Путина в КНР, состоявшегося 20-21 мая, передает ИТАР-ТАСС.
«Будут они обсуждаться и в ходе Петербургского международного экономического форума. Но чтобы заинтересованности вылились во что-то конкретное, нужно предоставить проектную документацию, которая будет делаться после изыскательских работ», – пояснил он.
Соколов отметил, что основные параметры проекта по строительству транспортного перехода через Керченский пролив будут подготовлены к середине июня. По результатам изыскательских работ правительство России примет решение, каким должен быть Керченский транспортный переход – мостом или тоннелем.
«И вот тогда можно будет говорить о параметрах и верхних границах (финансовых затрат на реализацию) этого проекта. Пока идут изыскательские работы, и не определен основной створ для сооружения этого перехода, о сумме говорить рано», – подчеркнул министр.
По словам Соколова, Россия заинтересована в привлечении внебюджетных источников финансирования проекта и будет приветствовать участие в нем иностранных инвесторов.
Как ранее сообщал «Новый Регион», после присоединения Крыма к России президент Владимир Путин поставил задачу построить Керченский мост. Компания «Транспортный переход через Керченский пролив» (дочерняя структура «Автодора») должна представить варианты: мостовой переход, совмещенный с железной дорогой, раздельные автодорожный и железнодорожный мостовые переходы, автодорожный и железнодорожный туннели. Строительство моста уже оценили в 200 млрд рублей.
Эксперты выбрали два варианта маршрута транспортного перехода через Керченский пролив для дальнейшего технологического сравнения – Жуковский и Тузлинский.
В настоящее время жители материковой России добираются в Крым через Керченский пролив на паромах, простаивая в многочасовых очередях.
Москва, Алёна Лучистая
© 2014, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».