российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 19 ноября 2024, 20:30 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
На въезде в Крым грузовые фуры стоят в очереди по три дня Проезд вне очереди стоит $3 тыс

Симферополь, Сентябрь 17 (Новый Регион – Крым, Григорий Копанка) – На въезде в Крым создаются искусственные очереди грузовых автомобилей, чтобы взымать плату за беспрепятственный проезд. Мзду берут как на сухопутной границе с Украиной, так и в порту Новороссийск.

Как передает корреспондент «Нового Региона», о проблемах с доставкой грузов в Крым на аппаратном совещании в Совмине рассказала министр экономразвития Светлана Верба. Она связала дефицит некоторых товаров в розничной сети с простоем транспорта на сухопутной границе республики.

«Очередь на Чонгаре составляет 12 км, на Армянске 14 км, – сообщила министр. – Машины простаивают по три дня».

В свою очередь и.о. главы Крыма Сергей Аксенов поручил профильным службам ликвидировать очередь, и организовать такой пропуск транспорта, чтобы сельхозпродукция проходила в первую очередь.

«Я уже не говорю о том, и ФСБ сегодня этим занимается, у нас граница вся дырявая. И все, кто там сегодня работают, в т.ч. прикомандированные сотрудники погранслужбы РФ, и таможенная служба, не контролируют пропуск товаров, – возмутился Аксенов. – Оперативная информация поступает – от $3 до $5 тыс стоит пропустить любую фуру в любом направлении».

По словам и.о. главы, для выявленных взяточников в назидательных целях будет проведен публичный суд.

Но, как выяснилось, проблемы возникают не только с поставками с Украины. По информации и.о. министра транспорта Анатолия Цуркина, на грузовой переправе через порт Новороссийск «зеленый коридор» для скоропортящейся продукции не работает.

«Присутствует спекуляция со стороны пропуска в Новороссийске, – отметил министр. – Тоже собирают деньги, чтобы машины шли в обход очереди».

Отметим, что накануне республиканское управление Федеральной антимонопольной службы установило завышение тарифов для перевозки пассажиров и грузов через Керченскую паромную переправу, установленные «Единой транспортной дирекцией». Расходы были завышены, дополнительные услуги включены в расчеты, что, в результате, отразилось в цене на переезд.

Интересно, что УФАС рассматривало уже сниженные расценки, поскольку с 30 мая по середину июля ЕТД установила базовую стоимость для перевозки грузового транспорта паромами из порта Новороссийск в Феодосию и Керчь в размере 20,65 тысруб, плюс 500 рублей за каждого сопровождающего, против тарифа в 11,47 тысруб за грузовик, который действовал в мае. При этом грузовому транспорту было запрещено переправляться через порт «Кавказ», поскольку он предназначался в летнее время для пассажирского транспорта. Возмущение перевозчиков и угрозы сорвать поставки в Крым вынудили ЕТД снизить тарифы до прежнего уровня.

Выявленные нарушения не помешали генеральному директору»Единой транспортной дирекции» Андрею Жукову получить пост заместителя министра Российской Федерации по делам Крыма.

Крым. Другие новости 17.09.14

Путин внес кандидатуры на должности главы Крыма и губернатора Севастополя. В списке – Аксенов и Меняйло. / С мая по сентябрь через Керченскую переправу перевезли почти 2 млн человек. / Крымчане полгода из-за «инертности и формализма» ЗАГСов получали свидетельства о рождении и браке государства Украина. Читать дальше

© 2014, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках