российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 19 декабря 2024, 19:00 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Водители симферопольских троллейбусов по вечерам «накручивают» цену на проезд в 37 раз Вместо 4,75 руб за проезд до аэропорта пассажиры платят 160 руб

В крымской столице водители троллейбусных маршрутов № 10 и 11, следующих по маршруту в аэропорт»Симферополь», по вечерам «накручивают» цену на проезд в 37 с лишним раз. Из-за фактического отсутствия во всем городе в это время другого общественного транспорта люди вынуждены платить за проезд 160 руб вместо 4,25 руб.

Как передает корреспондент «Нового Региона», об этом представителям городского совета и симферопольской администрации сегодня сообщил депутат Государственного совета Крыма Валерий Аксенов. По его словам, в том, что Симферополь оказался заложником транспортного коллапса виновны столичные управленцы.

«Люди говорили такую информацию, что троллейбус с аэропорта 160 рублей, чтобы доехать до центра города. Жители после 20 часов к конечным остановкам доехать не могут практически по всему городу. Я, будучи членом исполкома, неоднократно обращался по вопросу обеспечения диспетчеризированного транспортного сообщения в городе. Сегодня такого обеспечения нет. Маршрутки и троллейбусы ходят, как хотят. Поэтому коллапс в городе создан, фактически, руками наших управленцев», – заявил Аксенов.

В городской администрации по инициативе и.о. главы Геннадия Бахарева тем временем постановили: возложить решение этой и всех остальных транспортных проблем на специальную рабочую группу из представителей госавтоинспекции и городских дорожных служб.По задумке Бахарева эта рабочая группа должна подойти к урегулированию сложностей системно.

«Задачи очень просты. Они кажутся сложными, но, по сути, нужно просто разобраться в том, как организованы потоки транспорта, как работают светофоры, как и где установлены дорожные знаки, как работает общественный транспорт. Затор могут организовать всего-навсего две маршрутки, которые вдруг решат, что кто-то из них главнее и будет быстрее садить пассажиров. Это работа служб. Не надо дороги расширять, не надо дороги строить, конечно, их нужно ремонтировать, но организация транспортного потока в городе должна быть системной», – заключил Бахарев.

Напомним, в 2012 году под эгидой диспетчеризации пассажирского транспорта Крыма власти создали республиканского предприятия «Единый диспетчерский центр». Активным лоббистом проекта выступал прежний и действующий глава бюджетного комитета Госсовета Виталий Нахлупин. Из бюджета республики на ЕДЦ выделили 5 млн грн (17 млн руб), обязав всех перевозчиков до конца 2013 года поставить навигаторы «Naviland» харьковского ГНПП «Объединение Коммунар», к которому имеют отношение ближайшие родственники Нахлупина.

Установка системы диспетчеризации обошлась перевозчикам минимум в 2 тыс грн (6,5 тыс руб) за авто. Еще в 180-250 грн (550 – 900 руб) стоила ежемесячное абонентское обслуживание ЕДЦ.

Без присоединения к системе крымские транспортники теряли право на участие в конкурсах пассажирских автоперевозок.

Симферополь, Артемий Слуцкий

Симферополь. Другие новости 09.10.14

Возле Керчи построят новый портовый комплекс. / В Крыму сегодня +20, море +19. / Власти Крыма снова планируют добывать щебень у подножия Карадага. Заповедник проигрывает строительным потребностям республики. Читать дальше

© 2014, «Новый Регион – Крым»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках