Крымчан пытаются «разбудить» с помощью «горячей линии»
Общественное движение «Новое взаимодействие» предлагает гражданам совместно контролировать расходование бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды, а граждане, в ответ, все больше интересуются ремонтом дверей в подъездах и вывозом мусора. Об этом сегодня шла речь на пресс-конференции с лидерами «Нашего взаимодействия» в Крыму.
Как сообщили представители организации, в Крыму работает «горячая линия» «Нового взаимодействия», по которой полуостровитяне могут сообщить о своих проблемах. Ежедневно этой возможностью пользуются около 80 крымчан. Но в основном они сообщают о мелких бытовых и коммунальных проблемах. Между тем, организация заявляет, что жалобы граждан должны лечь в основу рекомендаций движения чиновникам по стратегии использования бюджетных ассигнований.
«Новый Регион» попытался воспользоваться телефонами «горячей линии». При этом выяснилось, что один из названных «Новым взаимодействием» номеров принадлежит министерству финансов автономии. По другому же номеру корреспонденту агентства рассказали, что государство выделило Крыму в этом году 18 миллионов гривен, и за счет этих денег в Симферополе были построены дороги, мосты, медучреждения и даже Украинская гимназия. Между тем общеизвестно, что одна только гимназия стоила гораздо больше 18 миллионов, и деньги на ее строительство выделял не Киев, а Крым.
Впрочем, лидеров «Нового взаимодействия» подобные промашки не беспокоят. Они ставят перед собой амбициозную цель. «Мы хотим разбудить граждан Украины, чтобы они ощутили свою роль в решении проблем города, поселка, села», – заявил глава крымской организации движения Владимир Яковлев.
Симферополь, Анна Волкова
© 2004, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».