Для защиты опор строящегося Керченского моста будут построены специальные гидротехнические сооружения – палы.
Данные сооружения будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком. Необходимость в палах возникла после того, как турецкий теплоход «Лира» задел две опоры Керченского моста и уничтожил одну.
Как сообщал NDNews, ЧП произошло 19 марта в 20:33, когда судно, двигавшееся, предположительно, без лоцмана, при следовании по Керчь-Еникальскому каналу отклонилось от рекомендованного курса в районе буев 21 и 23а, а затем произвело навал на конструктивные элементы рабочего моста.
«Лира» в настоящее время находится на рейде порта Таганрог.
Ни турецкое судно, ни его экипаж не пострадали. Подрядчик оценивает ущерб. «Инцидент будет разрешаться в судебном порядке», – сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
Росморречфлот подтвердил, что работы на мосту не мешают судоходству. Суда, проходящие через Керчь-Еникальский канал, информированы о работах в акватории за пределами фарватера. Помимо обязательного оповещения зона строительных работ ограничена специальными навигационными знаками.
Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно. Фарватер останется свободным на протяжении всего строительства за исключением небольшого промежутка времени, когда будут устанавливаться арки судоходного пролета.
Симферополь, Татьяна Ильина
Симферополь. Другие новости 23.03.16
Севастополь переходит на график подачи света «3 часа через 3». / Украинская прокуратура вызвала на допрос экс-председателя горсовета Севастополя. В следственный отдел прокуратуры фантомной «АРК». / Севастопольцы не вербуются в полицию и ГИБДД. Читать дальше
© 2016, РИА «Новый День»