Состояние дорожной сети Крыма является причиной почти 90% аварий. Дороги не рассчитаны на нынешнее количество транспорта, парковок в городах не достаточно, и к лету полуостров ждет очередной коллапс.
Как передает корреспондент NDNews.ru, сегодня на заседании Госсовета министр внутренних дел республики Сергей Абисов подчеркнул, что дорожная сеть полуострова не рассчитана на нынешнее количество транспорта. А состояние улично-дорожной сети является причиной 86% ДТП. «Из-за отсутствия их освещения в темное время суток совершено 196 ДТП, в которых погибли 50 человек и 220 травмированы», – подчеркнул министр, добавив, что всего в прошедшем году на крымских дорогах погибли 342 человека, аварийность выросла на 13%.
Озвученная информация настолько впечатлила главу Госсовета Владимира Константинова, что он назвал ситуацию «войной на транспорте», с которой ГИБДД самостоятельно не справится. «То, что происходит на дорогах, эти пробки, с которыми мы не можем справиться в межсезонье, понятно, к какому коллапсу мы придем в летнее время», – указал он и назвал очевидной неспособность организовать эту работу.
Спикер поручил готовить расширенное совещание с органами местного самоуправления и призвал от декларативных заявлений переходить к более конкретным вещам.
«Очень много в сегодняшней проблеме есть надуманного из-за отсутствия элементарного контроля: выйдите сюда – за здание Госсовета, и вы увидите, что каждый бросает машину, – возмутился спикер. – Некоторые уезжают в командировку на 5-7 дней и оставляют машины, и все это приводит к заторам». Муниципалитеты, по словам главы парламента, не занимаются организацией временных стоянок, на многоуровневые парковки нужна комплексная программа, объемы финансирования и время.
«Весь центр Симферополя можно пройти пешком за 15 минут – это полезно для здоровья и лучше, чем превращать центр города в транспортный хаос», – заключил Константинов.
Напомним, в ноябре 2014 года Константинов обещал провести отдельное совещание с главами муниципалитетов по поводу транспортных заторов. Спикер посетовал, что из-за пробок вынужден ходить пешком в Госсовет на заседания. Тогда он призвал использовать московский опыт – запретить стоянки транспорта в центре и вводить плату за разрешенные парковки.
Кстати, наибольшее скопление транспорта в центре Симферополя наблюдается возле административных зданий ГИБДД, МВД, ФСБ, прокуратуры. Возле главка МВД на центральном проспекте Кирова автотранспорт занимает пешеходные тротуары, газоны, притом, что еще в начале 2000-х годов главк МВД перекрыл параллельную улицу Менделеева для организации парковочных мест. Такая же картина наблюдается возле главка ФСБ, где автомобили оставляют даже не пешеходных «зебрах».
Симферополь, Григорий Копанка
Симферополь. Другие новости 24.03.16
«Не узнаю вас в гриме»: проекты крымских туристических кластеров тихо, но неузнаваемо изменились. / Власти крымских городов задерживают расселение репатриантов в построенные для них многоэтажки. / В Крыму бывшим украинским милиционерам дали 3 года за вымогательство и избиения. Читать дальше
© 2016, РИА «Новый День»