Причалы в портах Крыма и Севастополя находятся в упадке. К такому выводу пришел гендиректор компании «Черноморские круизы» (оператор лайнера «Князь Владимир») Евгений Берков.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», учредитель «Черноморских круизов» – «Росморпорт» вынужден вкладывать собственные средства и восстанавливать причалы Ялты и Севастополя.
По словам Беркова, кроме возрождения пассажиросудоходства приходится практически с нуля восстанавливать и береговую инфраструктуру. Круиз лайнера, стартовавший 11 июня, проходит по маршруту Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь – Сочи.
Что касается других причалов Крыма, которых нет в маршруте, то все зависит от интереса и возможностей порта принять и обслужить судно. Известно, что турки проявляют активный интерес и уже ведут переговоры по заходу лайнера в турецкие порты.
Про окупаемость маршрута Евгений Берков сообщил, что компания надеется вернуть затраты на Черноморском направлении не позднее пяти лет и рассчитаться с «Росморпортом».
При этом оператор не тешит себя надеждой заполнить судно большим количеством иностранных туристов, хотя и они уже проявляют интерес к черноморским круизам. В основном, это белорусы и казахи. Реже – израильтяне, иранцы. Июльская цена билета стартует от 26 тысяч рублей и выше. Все зависит от класса каюты.
Севастополь, Вера Филатова
Севастополь. Другие новости 06.07.17
Киев решил использовать заблудившихся российских пограничников в качестве заложников – для обмена на своих диверсантов. / Дональд Трамп распустил боевые перья накануне встречи с российским визави. / Ростенко и Стрельбицкого оставят в правительственной команде, но подберут работу по «складу характера». Читать дальше
© 2017, РИА «Новый День»