Для галочки: в Симферополе опубликовали «дорожную карту», следовать которой не собираются
В «дорожную карту» администрации Симферополя попали недостоверные данные и планы, которые никто не собирается осуществлять.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», городские власти, выполняя распоряжение главы Крыма о развитии конкуренции, приняли муниципальный план мероприятий (дорожную карту) содействия развитию конкуренции в городе.
Документ, опубликованный на сайте горадминистрации, содержит несколько разделов. Например, он обещает в текущем году открытие двух частных детских садов и продажу 4 тыс т продуктов на городских ярмарках (которые, напомним, требует закрыть прокуратура). До восьми вырастет число совещаний, конференций и «круглых столов» по вопросам предпринимательства.
Однако, складывается впечатление, что некоторые пункты были вписаны в дорожную карту просто «для галочки», потому что противоречат логике развития событий.
Так, планом предусматривается развитие сектора негосударственных перевозчиков на муниципальных автобусных маршрутах. Половина перевозчиков, работающих в городе, как сказано в документе, и в текущем году, и в будущем будут государственными.
Но это неправда. По словам начальника управления транспорта и связи горадминистрации Анастасии Лавриновой, сегодня из 536 автобусов и микроавтобусов, работающих на городских маршрутах, МУП «Горавтотранс» принадлежит 92 единицы. Это только 17%, а до недавнего времени (до создания МУПа) вообще все автоперевозки в Симферополе осуществлялись частными компаниями и индивидуальными предпринимателями, сейчас в городе их работает около полутора десятков.
Увеличивать долю государственных автобусов на улицах Симферополя в ближайшее время, отбирая маршруты у частников никто не собирается, заверила Лавринова. Она затруднилась ответить, каким образом такие данные могли попасть в распоряжение горадминистрации, подписанное первым замом главы Александром Овдиенко.
Симферополь, Ольга Картошина
© 2017, РИА «Новый День»