Строители Крымского моста устанавливают верхние части фарватерных опор.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», готовность железнодорожной и автодорожной арок составляет более 90 %. Опоры железнодорожной части практически достигли проектной высоты – 35 метров от поверхности воды.
Сейчас мостостроители готовятся к монтажу ригелей на автодорожном направлении. Под железнодорожную часть моста собрана арка с жесткой затяжкой в виде сквозных ферм, а автодорожная часть моста – арка с жесткой затяжкой с ездой понизу. «Тела фарватерных опор разные под автодорожную и железнодорожную части: железобетонные – под автодорогу и со стальным сердечником – под железную дорогу. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты», – сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
Арки собираются на технологической площадке на керченской стороне.
Как уже сообщал «Новый День», строители Крымского моста произведут установку арок с минимальным ограничением судоходства. Подготовка к операции по перевозке и монтажу арочных пролетов моста идет согласно графику. Планируется, что основные работы на фарватере будут выполнены до наступления осенних штормов – во второй половине августа.
Керчь, Анастасия Зук
Керчь. Другие новости 24.07.17
В Бахчисарайском районе горит полигон ТКО. / В Крыму двух туристов на гидроциклах унесло в море. / Тепло, светло и мухи не кусают: определены самые теплые города России. Читать дальше
© 2017, РИА «Новый День»