В Керченском проливе строители завершили работы по установке свай автодорожной части моста в Крым.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», фундамент под автодорогу сформирован из более чем трёх тысяч свай. На таманском берегу использовались буронабивные сваи глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай. Сваи погружались как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в каждой свае был создан железобетонный сердечник, кроме того они обработаны антикоррозийным покрытием.
В настоящее время на железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные, призматические, а также трубчатые, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
Керчь, Анастасия Зук
Керчь. Другие новости 16.08.17
Крымская компания, контролируемая украинским бизнесменом, не доплатила бюджету 75 млн рублей. / Пранкеры «раскололи» главу «Южмаша»: Украина сотрудничает с КНДР более 14 лет. / В Ялте два месяца течёт зловонная канализационная река – чиновникам нет дела. Читать дальше
© 2017, РИА «Новый День»