Под железнодорожной аркой Керченского моста прошло первое судно – российский сухогруз «Святитель Алексий».
Как уже сообщал «Новый День», 29 августа арку весом более 6 тысяч тонн подняли на проектную высоту 35 метров и установили на опоры.
На конструкции уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации. Окончательный монтаж на фарватерных опорах займёт ещё три недели. За это время строители смонтируют концевые элементы габаритной конструкции и поставят на специальные элементы – опорные части.
Между тем, в 18:00 29 августа – на 6 часов раньше запланированного срока – было открыто движение по Керчь-Еникальскому каналу.
Первым под аркой прошел российский сухогруз «Святитель Алексий» – однопалубное двухвинтовое судно класса «река-море» проекта «Валдай».
Длина судна – 128,2 метра, ширина 16,7 метра, дедвейт в море – 5010 тонн
«Святитель Алексий» – передовое судно в караване, к проводке которого приступили лоцманы по Керчь-Еникальскому каналу после ограничения движения на период морской операции по проекту Крымского моста. В караване, идущем со стороны Азовского моря на юг, около 50 пароходов. Следом по Керчь-Еникалькому каналу будет отправлен караван судов из Черного моря в Азовское», – сообщили в пресс-службе Крымского моста.
Керчь, Варвара Бурлакова
Керчь. Другие новости 30.08.17
30 августа ожидаются следующие события – Крым, Севастополь. / Огромные панды грабят туристов на набережной Ялты. / Мнение: Закон, признающий Россию агрессором, направлен против граждан Украины. Читать дальше
© 2017, РИА «Новый День»