Слова нынешнего спикера крымского парламента Бориса Дейча о том, что Государственную Феодосийскую судостроительную компанию «Море» необходимо раздробить на мелкие предприятия для обслуживания и стоянки яхт, повергли в замешательство потенциальных заказчиков завода и его сотрудников. Ведь не так давно их убедили в том, что государство собирается возрождать «Море».
В интервью «Новому Региону» председатель правления ОАО ФСК «Море» Борис Козлов сообщил, что в настоящее время с предприятием хотят заключить несколько крупных контрактов на строительство судов.
«Сейчас мы ведем ряд переговоров и надеемся, что заключим контракты, которые позволят нам встать на ноги», – заявил собеседник агентства.
Он посетовал, что переговоры едва не сорвались после того, как клиенты узнали из прессы, что председатель Верховного Совета Крыма Борис Дейч собирается уничтожить завод, превратив его в стоянку для яхт.
«Мне очень сложно комментировать высказывания спикера парламента. Ведь Борис Дейч – это не человек с улицы. Он один из тех, кто олицетворяет власть в Крыму. И при этом он делает такие заявления! Естественно, что у наших партнеров появились вопросы», – пояснил председатель правления ФСК.
«Насколько я понимаю, политика страны свидетельствует об обратном: государство собирается наш завод возрождать. К тому же «Море» – это единственный завод на Украине, который специализируется на производстве военного типа судов и не подлежит приватизации. Уничтожать этот завод путем «порезки», я думаю, это не по-государственному», – добавил корабел.
По его словам, недоумевает и трудовой коллектив. Если предприятие ликвидируют, то рабочие просто не смогут трудоустроиться.
«Трудовой коллектив недоумевает, что ему делать, если предприятие после слов Дейча «порежут». В поселке других предприятий больше нет. Куда им идти? Для стоянки яхт не нужна тысяча человек», – заявил Козлов.
Комментируя распространившуюся в СМИ информацию о том, что ФСК «Море» находится в стадии банкротства, Козлов сказал: «Я вам официально заявляю, что завод – не банкрот. И никогда в стадии банкротства не находился».
Он отметил, что такого рода дезинформация компрометирует предприятие и наносит вред деловой репутации.
Основной продукцией завода «Море» являются многоцелевые патрульные и десантные катера, включая такие известные проекты, как малый десантный корабль на воздушной подушке «Зубр» и малый противолодочный корабль на подводных крыльях «Сокол». В настоящее время специалистами компании подготовлены ряд новых проектов многоцелевых патрульных катеров на замену устаревших кораблей погранвойск Украины. Совместно с компанией «Укрспецэкспорт» ФСК планирует принять участия в ряде международных тендеров и продемонстрировать свои новые разработки в международной выставке в Малайзии в апреле этого года.
Ссылки по теме:
Дейчу не терпится порезать судостроительный завод «Море» >>>
Ассоциация судостроителей: Украина проваливает военный заказ Туркменистана >>>
Феодосия, Ольга Соловьева
Феодосия. Другие новости 04.04.06
Неизвестные разлили аммиак в парламенте Украины. / Житель Ровенщины задушил жену полотенцем и вообразил себя Ромео. / На Украине заместитель главы избиркома оказался грабителем. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».