российское информационное агентство 18+

Post Mundial

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 15 августа 2018, 15:34 мск

Новости дня, Новости кратко, Анонсы

Крымские транспортники отреагировали на критику

Крымские транспортники услышали критику.

Как передает корреспондент РИА «Новый День», ГУП «Крымавтотранс» отчитался о том, как реагирует на обращения пассажиров.

За II квартал в ГУП рассмотрели около 300 жалоб. Они приходили по электронной почте, через сайт «Крымавтотранса», их доставляла Почта России.

Главные причины недовольства можно разделить на технологические и человеческий фактор.

Больше всего претензий вызвало плохое состояние транспорта и некомпетентность водителей. Напомним, своего транспорта у «Крымавтотранса» нет, он только руководит автостанциями, и это не его водители не могут рассказать о достопримечательностях.

Гости Крыма жаловались на то, что в Интернете нет достоверного расписания движения автобусов, бронирования в режиме on-line и плохую транспортную доступность нового аэропорта Симферополь.

Результаты критики налицо: на сайте предприятия появилось актуальное расписание, а на территории аэровокзального комплекса – билетные касса. К 14 сотрудникам автостанций применены дисциплинарные взыскания.

Симферополь, Ольга Картошина

Симферополь. Другие новости 26.07.18

Матвиенко: Конфликт ветвей власти в Севастополе разрешится на выборах в Заксобрание. / «Он не отклеивается»: в Севастополе по традиции укладывают асфальт в дождь (ФОТО). / Санкции для трусов: жительница Канады купила землю в Крыму. Читать дальше

© 2018, РИА «Новый День»

В рубриках