Крымские транспортники отреагировали на критику
Крымские транспортники услышали критику.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», ГУП «Крымавтотранс» отчитался о том, как реагирует на обращения пассажиров.
За II квартал в ГУП рассмотрели около 300 жалоб. Они приходили по электронной почте, через сайт «Крымавтотранса», их доставляла Почта России.
Главные причины недовольства можно разделить на технологические и человеческий фактор.
Больше всего претензий вызвало плохое состояние транспорта и некомпетентность водителей. Напомним, своего транспорта у «Крымавтотранса» нет, он только руководит автостанциями, и это не его водители не могут рассказать о достопримечательностях.
Гости Крыма жаловались на то, что в Интернете нет достоверного расписания движения автобусов, бронирования в режиме on-line и плохую транспортную доступность нового аэропорта Симферополь.
Результаты критики налицо: на сайте предприятия появилось актуальное расписание, а на территории аэровокзального комплекса – билетные касса. К 14 сотрудникам автостанций применены дисциплинарные взыскания.
Симферополь, Ольга Картошина
© 2018, РИА «Новый День»