«Есть ряд объектов»: Севастополю и Крыму добавят миллиардов и продлят ФЦП
Для развития инфраструктуры Крымского полуострова потребуется включение в Федеральную целевую программу ряда дополнительных объектов, а саму программу продлить и дофинансировать.
Как передаёт корреспондент РИА «Новый День», об этом сообщил заместитель министра экономического развития РФ Сергей Назаров.
По словам замминистра, есть инфраструктурные проекты, которые «требуют дополнительной оценки для финансирования и включения в программу». Предполагается продление ФЦП до 2025 года и увеличение финансирования на 200 млрд рублей.
В ФЦП Крыма и Севастополя дополнительно включат мостовой переход через Севастопольскую бухту, новые объездные трассы вокруг Симферополя и реконструкцию Южнобережной трассы вдоль курортного побережья.
«Рассматривается вопрос дальнейшей пролонгации программы до 2025 года. Есть ряд объектов, которые требуют дополнительной оценки для финансирования и включения в программу.
В Севастополе – мостовой переход через Севастопольскую бухту, рокада, которая значительно меняет конфигурацию дорожной сети Севастополя.
В Крыму – это реконструкция дороги по южному берегу Крыма и строительство восточного и юго-восточного объезда Симферополя», – цитирует Назарова ТАСС.
Севастополь получит дополнительно 70 млрд рублей, а Крым – 130 млрд.
В ремонт и реконструкцию трассы Симферополь – Ялта – Севастополь включат строительство дороги в обход Алушты.
Вопрос будет рассмотрен осенью 2019 года.
Чиновник добавил, что уже утверждённые и строящиеся объекты также потребовали дополнительных денег.
«Есть удорожание объектов, по которым в результате проектирования возникла необходимость увеличения стоимости. В частности, добавилось порядка трёх миллиардов – это аэропорт, где для окончательного завершения аэропортового комплекса как такового необходимо строительство магистральной рулежной дорожки. Тогда мы получим технологичный функциональный аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами и новым терминалом», – уточнил замминистра.
Кроме того, технологический и ценовой аудит выявил недостаток финансирования реконструкции Балаклавской бухты.
«Там большой комплекс работ по обустройству яхтенной марины, благоустройству самой территории, набережной, инфраструктуры», – объяснил Назаров.
Симферополь, Иван Капустин
© 2019, РИА «Новый День»