Kayak и Momondo не дают забронировать отели в Крыму
Сервисы бронирования отелей и авиабилетов Kayak и Momondo перестали показывать гостиницы в Крыму.
На сайтах обоих сервисов при поиске отелей в Крыму появляется сообщение: «Мы не нашли подходящих результатов. Возможно, никто из наших провайдеров не обслуживает указанное направление или на выбранные даты нет результатов».
При этом оба поисковика по-прежнему билеты на рейсы в Симферополь.
Как сообщал «Новый День», 28 июня из выдачи крупнейшего агрегатора Skyscanner пропали авиабилеты в Симферополь. Одни источники, знакомые с ситуацией, сообщили, что у компании возникли технические проблемы, другие объяснили происходящее санкциями. 1 июля Skyscanner подтвердил проблемы с продажей авиабилетов в Крым. В компании заявили, что «в настоящее время принимаются действия по идентификации проблемы и ее скорейшему решению».
В 2015 году в Крыму из-за санкций перестал работать сервис бронирования жилья Airbnb. В конце 2016 года Booking сделал невозможным бронь крымских отелей для отдыха, однако туристы это ограничение легко обходили. В середине лета 2018 года последовали новые ограничения: теперь посетители ресурса не могут прочитать отзывы постояльцев крымских средств размещения, а также увидеть народные оценки тому или иному отелю или гостевому дому.
Симферополь, служба информации РИА «Новый День»
© 2019, РИА «Новый День»