Крымских чиновников обязали реагировать на анонимные жалобы. Соответствующее распоряжение подписал глава РК Сергей Аксенов.
«Нежелание заявителя представить информацию о себе не является основанием для не рассмотрения вопроса по существу, если: информация от граждан содержит достаточно сведений о сути вопроса и его решение возможно без получения данных о заявителе и/или в отсутствие непосредственного участия заявителя;.информация от граждан содержит достаточно сведений о нарушении, произошедшем в публичном месте и затрагивающем права и законные интересы неопределенного круга лиц», – говорится в документе, опубликованном на официальном сайте крымского правительства.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», обрабатывать поступившую от граждан информацию должен аппарат Совета министров Крыма, а также назначенные должностные лица. Они обязаны устанавливать срок рассмотрения вопроса и, в случае необходимости, связываться с заявителем для уточнения информации и несут персональную ответственность за «формальное отношение к рассмотрению информации от граждан» и «непредставление необходимой информации в установленные сроки».
Каждое обращение должно регистрироваться в течение одного рабочего дня – заполняется контрольная карточка, в которой указываются данные о заявителе, суть вопроса, срок исполнения. На решение вопроса отводится до 3 дней. Продлить срок можно только в соответствии с резолюцией главы Крыма.
Согласно распоряжению, уполномоченные лица должны ежедневно мониторить информацию, поступившую от граждан, в том числе и в соцсетях, а о результатах рассмотрения информировать главу Крыма. Ход работы с обращениями и информацией от граждан должен контролироваться еженедельно.
Симферополь, Лиана Макоба
Симферополь. Другие новости 25.11.19
Главы Крыма и Севастополя получили «черную метку». / Крым созывает международный общественный трибунал по провокации в Керченском проливе. / В Севастополе отказываются лечить инвалида с крымской пропиской. В Симферополе тоже. Читать дальше
© 2019, РИА «Новый День»