Дозвониться до горячих линий минздрава Крыма невозможно: этот факт признали в правительстве республики.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», крымчане жалуются, что прибывшие из-за границы, а также из столичных регионов, не могут сообщить о себе на горячую линию министерства здравоохранения, потому что все телефоны все время заняты.
На сайте минздрава РК указано 4 телефона, по которым люди могут сообщить о себе и задать интересующие вопросы.
«Они действительно постоянно заняты, – признала вице-премьер РК Елена Романовская. – даже не смотря на то, что мы добавили дополнительно и телефоны Центра оперативного реагирования, и многоканальную линию 112».
По словам Романовской, правительство готово добавить еще телефонов, но не хватает людей, которые готовы сидеть и эти звонки принимать. Что странно, так как в Крыму масса людей остались без доходов, и найти тех, кто готов «сесть» на телефон с гарантированной оплатой работы вряд ли будет сложно.
Странно и то, что телефоны все время заняты. По словам Романовской, за минувшие сутки на телефоны горячей линии поступил 321 звонок. Даже если не учитывать телефону ЦОР и 112, на каждый из 4 номеров пришлось в среднем по 80 звонков, то есть по 6 звонков в час.
Получается, что операторы «горячих» линий тратят не менее 10 минут на то, чтобы зафиксировать имя, адрес и телефон звонящего, а также когда и откуда он прибыл.
Симферополь, Лиана Макоба
Симферополь. Другие новости 17.04.20
В Крыму вынесен приговор членам ОПГ, вымогавшим деньги у военнослужащего. / Коронавирус продолжает наступление на Крым: выявлены новые случаи. / «Кошелек, кошелек… какой кошелек?» Совмин Крыма финансирует уже отмененные мероприятия на территории другого субъекта. Читать дальше
© 2020, РИА «Новый День»