Крымский судостроительный завод «Залив» не может работать на полную мощность из-за того, что бюджет задолжал ему немалые суммы по возвращению налога на добавленную стоимость.
На «Заливе», пережившем более чем двухгодичный простой, изменилась специализация. Вместо танкеров тут строят контейнеровозы и балкеры – суда для перевозов «нежных» грузов, сообщает Кафа.
Тем не менее, по информации финансовой службы завода, средняя заработная плата рабочих основных цехов составляет 1 164 гривен (более 200 долларов), но выплачивается она нерегулярно.
Директор завода считает, что задержки по выплате зарплат происходят по объективным причинам. Завод является предприятием-экспортером, – строительство судов выполняется для иностранных заказчиков, что предполагает несколько иные расчеты по налогу на добавленную стоимость между государством и заводом, чем у обычных предприятий.
Ситуацию осложняет еще и то, что западные клиенты не доверяют экономической ситуации в Украине и отказываются финансировать строительство судов. Заводу приходится брать кредиты.
Тем не менее, по информации финансовой службы предприятия, его убытки снизились с 12 миллионов гривен в 2002 году до 5 миллионов гривен в 2003 году.
Сегодня завод работает на 40 процентов своей мощности.
Симферополь, Анна Волкова
Симферополь. Другие новости 02.11.04
Крымские власти просят Киев изменить избирательное законодательство. / В Севастополе приговорены к заключению продавцы секс-рабынь. / Владимир Горюнов: Ющенко будет работать на снижение явки избирателей. Читать дальше
© 2004, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».