Власти Севастополя не спешат развивать общественный транспорт, чтобы не мешать зарабатывать таксистам.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», горожане неоднократно поднимали вопрос об организации работы автобусов по ночам – это необходимо не только туристам или любителям развлечений, но и тем, кто вынужден ночью добраться до работы, аптеки, вокзала и так далее. И до 2019 года такая схема движения существовала – билет ночью стоил в 2 раза дороже, чем днем. Это было выгодно и перевозчикам, и пассажирам, экономившим на такси.
Однако потом общественный транспорт перевели на единый регулируемый тариф и ночные маршруты закрыли, так как городские власти отказались компенсировать перевозчикам выпадающие доходы.
Вопрос о возобновлении ночных перевозок обсуждался более 2 лет, и чиновники, наконец, объяснили, почему рассчитывать на ночные автобусы не стоит.
«С одной стороны, мы продлим ночное время, с другой, окончательно убьем услугу такси. Поэтому здесь должна быть такая чаша весов. Если мы окончательно все зарегулируем общественным транспортом, то такси в городе может перестать существовать», – заявил депутатам городского Законодательного собрания глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено.
«Ответ дает представление о приоритетах департамента и лишает пассажиров последней надежды, – комментирует его выступление ForPost. – Единственное, за что стоит поблагодарить директора департамента транспорта, – это за честность. По крайней мере, приоритеты обозначены достаточно ясно. И это отнюдь не забота о пассажирах, хотя занимаемая Иено должность предполагает именно это».
Напомним, в Севастополе нет крупных агрегаторов такси, поэтому цены на подобные услуги высоки. Причем, таксисты не стесняются увеличивать стоимость поездки уже после вызова машины.
Севастополь, Олег Яковенко
© 2022, РИА «Новый День»