К 200-летию крымских курортов они стали нуждаться в подаяниях
Туроператоры предлагают организовать сбор пожертвований в негосударственный фонд рекламы Крыма. Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе сообщил директор фирмы «Курорты Крыма» Александр Бурдонов.
По его мнению, в этом году у Крыма есть отличный информационный повод для привлечения к себе всеобщего внимания – 200-летний юбилей курортов полуострова.
По словам Бурдонова, сбор пожертвований начнется с 17 по 19 января во время проведения в Ялте WorkShop «Сезоны Крыма 2007». Взносы планируется направить на рекламу курортов на различных носителях, в том числе и в интернете.
Сбор пожертвований, по мнению Бурдонова, должен получить не меньший резонанс в обществе, чем идея молебна за процветание крымских курортов.
Кроме того, как считает участник туристического рынка, Крыму, по примеру Сочи, пора иметь собственный резервный фонд на непредвиденный ремонт дорог, очистных сооружений и другого изношенного оборудования. «У нас пока только строят и осваивают новые объекты, а думать о реконструкции, к примеру, очистных, которые в ужасном состоянии, нам некогда», – говорит Бурдонов.
Впервые рекламный фонд Крыма был создан в 1996 году, тогда его объем составлял 10 тысяч долларов. В прошлом году на рекламу было потрачено 400 тысяч долларов, такая же сумма предусмотрена и на 2007 год. На эти же целей Сочи тратит около 60 миллионов долларов, Турция – 200 миллионов.
Симферополь, Анна Волкова
© 2007, «Новый Регион – Крым»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».