Российский мультфильм «Маша и Медведь», вышел на рынок материкового Китая
Российский мультфильм «Маша и Медведь», вышел на рынок материкового Китая и будет транслироваться на платформе Xigua.
Мультсериал является одним из самых просматриваемых роликов на YouTube и вошел в список рекордов Гиннесса по числу просмотров одного эпизода – 3,3 миллиарда.
На создание каждого 7-минутного эпизода уходит от 6 до 9 месяцев, авторы используют трехмерную анимацию и рендеринг, что позволяет добиться высокого качества изображения. В 2015 году сериал «Маша и медведь» получил «Оскар» в анимационной индустрии – премию Kidscreen Awards в номинации Best Animation.
Выход мультсериала на китайский рынок является важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией, отмечает Жэньминь жибао:
«Благодаря эксклюзивной трансляции мультфильма на платформе Xigua, в период китайского Нового года дети и родители Китая смогут насладиться теплой атмосферой, которой пропитан этот российский мультипликационный шедевр», – пишет китайское издание.
На китайском сайте «Доубань» мультсериал набрал 9,6 балла.
На сегодняшний день анимационный цикл «Маша и медведь» переведен на 25 языков и транслировался в более чем 100 странах и регионах.
Пекин, Игорь Юров
© 2020, РИА «Новый День»