В июне в диспетчерскую службу ДГКП «Донгорпастранс» поступило 86 заявлений и обращений пассажиров. 73 обращения поступило устно – по книге «доверия», 13 – письменно. По сравнению с маем количество жалоб уменьшилось на 20%.
Как сообщила пресс-служба «Донгорпастранса», также жители и гости города, которые пользуются услугами городского автомобильного транспорта, обращались в диспетчерскую службу с благодарностями.
Среди обращений граждан наибольшее количество поступило по вопросу нетактичного поведения водителей, сокращения маршрута, неудовлетворительной работы транспорта. Кроме того, в диспетчерскую службу поступали жалобы на неудовлетворительную работу электротранспорта, которые были переадресованы в ТТУ.
Донецк, Дмитрий Орлов
Донецк. Другие новости 09.07.07
В Донецкой области нерадивые энергетики нанесли ущерб государству на сумму 114 тысяч гривен. / В Донецке задержали грабителя лифтов. / Донбасс: милиция нашла «черную бухгалтерию» казино. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».