AMP18+

Донбасс

/

Дончане стали меньше жаловаться на работу пассажирского транспорта

В июне в диспетчерскую службу ДГКП «Донгорпастранс» поступило 86 заявлений и обращений пассажиров. 73 обращения поступило устно – по книге «доверия», 13 – письменно. По сравнению с маем количество жалоб уменьшилось на 20%.

Как сообщила пресс-служба «Донгорпастранса», также жители и гости города, которые пользуются услугами городского автомобильного транспорта, обращались в диспетчерскую службу с благодарностями.

Среди обращений граждан наибольшее количество поступило по вопросу нетактичного поведения водителей, сокращения маршрута, неудовлетворительной работы транспорта. Кроме того, в диспетчерскую службу поступали жалобы на неудовлетворительную работу электротранспорта, которые были переадресованы в ТТУ.

Донецк, Дмитрий Орлов

© 2007, «Новый Регион – Украина»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Донбасс, Конфликт на Украине, Общество, Экономика,