В июле количество жалоб, поступивших в диспетчерскую службу ДГКП «Донгорпастранс», по сравнению с предыдущим месяцем сократилось на 6% до 81.
Как сообщила пресс-служба ДГКП «Донгорпастранс», 68 обращений поступило устно по книге «доверия», 13 – письменно.
Одним из поводов для обращения в диспетчерскую пастранса стал отказ водителей в льготном проезде представителям льготной категории населения. Всего таких жалоб поступило 8 (3 из них – письменно, 5 – устно). Наибольшее количество заявлений поступило с жалобами на нетактичное поведение водителей (17 жалоб) и по вопросу неудовлетворительной работы общественного транспорта (17). Кроме того, в диспетчерскую поступали обращения дончан, связанные с жалобами на работу электротранспорта, а также с отсутствием договоров на перевозку пассажиров пассажирским автотранспортом.
Все обращения пассажиров были разобраны специалистами предприятия на Комиссии по разбору нарушителей Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта, требований безопасности дорожного движения, техники безопасности на автомобильном транспорте. Жалобы были удовлетворены, пассажиры были ознакомлены с результатами принятых решений, сообщает «Новости.dn.ua».
Донецк, Дмитрий Орлов
Донецк. Другие новости 02.08.07
Мороз заявил о выходе из коалиции с Януковичем на следующей неделе. / Донецкая теплосеть заставит платить должников с помощью мультфильма. / Три правила десантника: «избить мента, разнести у хачика палатку, искупаться в фонтане» (ФОТО). Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».