Антимонопольная служба предлагает уменьшить объем телерекламы
Федеральная антимонопольная служба настаивает на дальнейшем сокращении рекламы на телевидении.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом заявил замглавы ФАС России Андрей Кашеваров в четверг на заседании комитета Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ).
В соответствии с принятым в марте 2006 года законом «О рекламе», с 1 июля прошлого года время телевизионной рекламы было ограничено 12 минутами в час. С 1 января 2008 года рекламное время в течение каждого часа должно уменьшиться до девяти минут.
По мнению иностранной части КСИИ, данная норма существенно ограничит планы инвесторов по развитию бизнеса в России. Они обратили внимание на то, что цены на телевизионную рекламу уже выросли и продолжат расти, если рекламное время будет еще более ограничено.
Этот вопрос уже поднимался инвесторами на последнем заседании КСИИ, и тогда Михаил Фрадков дал поручение Минэкономразвития РФ и ФАС РФ рассмотреть целесообразность введения ограничений на телевизионную рекламу. По словам Кашеварова, ФАС уже направил письмо в правительство, в котором подтвердил целесообразность введения ограничений.
«Затраты (компании на рекламу) будут увеличиваться, но положение иностранных компаний вряд ли ухудшится», – отметил Кашеваров. Он подчеркнул, что российские и иностранные компании в этом случае находятся в равных условиях.
По прогнозу ФАС, из-за введения дальнейших ограничений на рекламу с 1 января 2008 года, стоимость рекламного времени на телевидении может вырасти еще на 25%. При этом ФАС ожидает, что реклама на телевидении будет дорожать независимо от ограничений, а в связи с появлением новых компаний.
Общий рост цен на телевизионную рекламу может составить 50-55%, полагает чиновник. Кашеваров указал также на то, что рекламное время на российском телевидении стоит дешевле, чем даже в странах Восточной Европы.
«Потенциал роста есть, и цены на рекламу все равно будут расти», – отметил он. Об этом сообщает РИА Новости.
Москва, новый Регион, Всеволод Ягужинский
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».