российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 25 ноября 2024, 21:14 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Антимонопольная служба предлагает уменьшить объем телерекламы

Федеральная антимонопольная служба настаивает на дальнейшем сокращении рекламы на телевидении.

Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом заявил замглавы ФАС России Андрей Кашеваров в четверг на заседании комитета Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ).

В соответствии с принятым в марте 2006 года законом «О рекламе», с 1 июля прошлого года время телевизионной рекламы было ограничено 12 минутами в час. С 1 января 2008 года рекламное время в течение каждого часа должно уменьшиться до девяти минут.

По мнению иностранной части КСИИ, данная норма существенно ограничит планы инвесторов по развитию бизнеса в России. Они обратили внимание на то, что цены на телевизионную рекламу уже выросли и продолжат расти, если рекламное время будет еще более ограничено.

Этот вопрос уже поднимался инвесторами на последнем заседании КСИИ, и тогда Михаил Фрадков дал поручение Минэкономразвития РФ и ФАС РФ рассмотреть целесообразность введения ограничений на телевизионную рекламу. По словам Кашеварова, ФАС уже направил письмо в правительство, в котором подтвердил целесообразность введения ограничений.

«Затраты (компании на рекламу) будут увеличиваться, но положение иностранных компаний вряд ли ухудшится», – отметил Кашеваров. Он подчеркнул, что российские и иностранные компании в этом случае находятся в равных условиях.

По прогнозу ФАС, из-за введения дальнейших ограничений на рекламу с 1 января 2008 года, стоимость рекламного времени на телевидении может вырасти еще на 25%. При этом ФАС ожидает, что реклама на телевидении будет дорожать независимо от ограничений, а в связи с появлением новых компаний.

Общий рост цен на телевизионную рекламу может составить 50-55%, полагает чиновник. Кашеваров указал также на то, что рекламное время на российском телевидении стоит дешевле, чем даже в странах Восточной Европы.

«Потенциал роста есть, и цены на рекламу все равно будут расти», – отметил он. Об этом сообщает РИА Новости.

Москва, новый Регион, Всеволод Ягужинский

Москва. Другие новости 10.05.07

Россия опустилась на 9 пунктов в рейтинге самых благоприятных стран для материнства. / Развивающиеся страны теснят американцев и европейцев. / «Плохие» страны будут дружить против «хороших». Читать дальше

© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках