Петербургские производители водки судятся за бренд «Александр Хлебниковъ»
Компания «Ультра-Т», входящая в промышленную группу «Троярд», подала в суд на крупнейшего производителя ликеро-водочных изделий в Петербурге, компанию «Ладога». Истец требует от нее прекратить использование бренда «Александр Хлебниковъ», а также компенсацию ущерба. В компании посчитали, что обозначение «Александр Хлебниковъ» (в честь русского ученого, разработавшего новаторскую технологию перегонки и очистки спирта), сходно до степени смешения с товарным знаком, принадлежащим истцу.
Участники рынка удивлены новостью – «Ладога» производит водку «Александр Хлебниковъ» уже не первый год, при этом о компании «Ультра-Т» на рынке не слышно уже давно, сообщает РБК daily. В 2005 году она попала в список КЭРППиТ на отзыв лицензии. «Не исключено, что изначально между компаниями были какие-то устные договоренности», – считает руководитель корпоративной практики компании «Дювернуа Лигал» Дмитрий Иванов. «Или «Ультра-Т» как раз накануне ликвидации решила закрыть пробелы и заработать денег, тем более что сейчас кризис», – полагает специалист. По мнению эксперта, если компания сумеет грамотно обосновать свои претензии, то какую-то компенсацию она получить сможет. Примечательно, что на сайте «Ладоги» среди брендов компании «Александр Хлебниковъ» не числится.
Промышленная группа «Ладога» основана в 1995 году. Основной актив – завод в Петербурге мощностью около 4 млн дал в год. Основные марки – «Царская золотая», «Ладога». «Ультра-Т» была создана в 1997 году в рамках промышленной группы «Троярд» (курорт «Красное озеро», производитель бетона «Меликонполар» и пр.) для оптовой торговли алкоголем и его производством по аутсорсингу. Основные марки – Ultra, «Александр Хлебниковъ».
Санкт-Петербург, Алексей Усов
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».