ФАС ищет способы контролировать социальную рекламу
Замглавы ФАС Андрей Кашеваров объявил, что его ведомство совместно с рекламным сообществом готовит ряд поправок в законодательство, которые позволили бы контролировать социальную рекламу. Кашеваров подчеркнул, что поводом стало желание контролировать этичность социальных баннеров. «Как говорят профессионалы, реклама – это вызов. Но это не должен быть вызов обществу», – цитирует Кашеварова ПРАЙМ-ТАСС.
В ведомстве полагают, что необходим некий орган – «измеритель этичности социальной рекламы на городских щитах и телевидении». «Шансы, что таким «измерителем» станет ФАС, невелики, мы в данном случае контролируем действия хозяйствующих субъектов на рынке», – отметил представитель ФАС.
Специальная дискуссия по этому вопросу запланирована в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса, который пройдет в Москве в середине мая.
Москва, Алексей Усов
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».