Реклама фастфуда не уйдет с ТВ и билбордов В Минкомсвязи отклонили инициативу Минздрава
В Министерстве связи и массовых коммуникаций России не поддержали идею Минздрава ограничить рекламу фастфуда и газировки. Об этом сообщил замминистра Алексей Волин.
По его словам, власти не должны думать за потребителей. «Люди являются вменяемыми существами, которые сами в состоянии решать, что им когда есть», – заявил Волин.
Кроме того, чиновник отметил, что реклама продуктов, которые способствуют ожирению, может транслироваться на телевидении в любое время, пишет RT.
Ранее в рамках стратегии здорового образа жизни населения, рассчитанной до 2025 года, Министерство здравоохранения РФ предложило ограничить рекламу пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли и трансжиров. По мнению специалистов Минздрава, чрезмерное употребление этих веществ является причиной возникновения ряда хронических заболеваний, а также роста ожирения населения. Как результат, государство несет большие экономические потери, обусловленные затратами на оказание медицинской помощи гражданам, а также теряет трудовые ресурсы.
Москва, Зоя Осколкова
© 2017, РИА «Новый День»