AMP18+

Экономика

/

«Дочки» «Системы Телеком» получили по яйцу

Накануне группа компаний «Система Телеком» официально представила новый сквозной бренд, визуально объединивший его дочерние предприятия – МТС, МГТС, «Стрим», «Комстар – Объединенные телесистемы» и «Голден Лайн».

Разработала новый брэнд британская компания Wolff Olins, в прошлом году принимавшая участие в ребрэндинге оператора сотовой связи «Вымпелком».

Теперь логотипом компаний «Системы» стало белое яйцо, заключенное в квадраты разного цвета.

Новый образ обошелся компании в 4 миллиона долларов.

© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Центр России, Россия, Экономика,