Накануне группа компаний «Система Телеком» официально представила новый сквозной бренд, визуально объединивший его дочерние предприятия – МТС, МГТС, «Стрим», «Комстар – Объединенные телесистемы» и «Голден Лайн».
Разработала новый брэнд британская компания Wolff Olins, в прошлом году принимавшая участие в ребрэндинге оператора сотовой связи «Вымпелком».
Теперь логотипом компаний «Системы» стало белое яйцо, заключенное в квадраты разного цвета.
Новый образ обошелся компании в 4 миллиона долларов.
Москва. Другие новости 11.05.06
СУАЛ получит кредит в полмиллиарда долларов. / С акций «ВСМПО-Ависма» снят арест. / Цены на медь превысили отметку в $8 тыс. за тонну. Читать дальше
© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».