Маркировка пива охватила 80% российского рынка
Каждую первую пятницу августа отмечается Международный день пива, в связи с этим ресурс Росконтроль сообщает, что эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на его основе, сидра и пуаре, стартовавший в России 1 апреля текущего года, на сегодняшний день охватил уже 80% рынка.
В эксперименте по маркировке пива приняли участие178 компаний, из них 69 – производители, которые занимают более 80% всего российского рынка. Эксперимент носит добровольный характер, и перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для пилотного проекта по нанесению маркировки будут определены участниками самостоятельно.
Реализации проекта по маркировке пива продлится до 31 августа 2022 года.
В начале лета 2021 года средняя цена разливного пива в России достигла 107 рублей за литр. Год назад в аналогичный период литр пива стоил в 98 рублей, средний показатель по России вырос на 9%.
В Москве средняя цена литра разливного пива на сегодняшний день достигает 214 рублей. Столичные покупатели пива чаще всего выбирают этот напиток стоимостью около 160 рублей. Новосибирская область и Санкт-Петербург заняли второе и третье место по средней цене пива – 144 и 134 рублей. Одни из самых низких цен были отмечены в Воронежской области (83 рублей за литр), Красноярской крае (88 рублей за литр) и Иркутской области (92 рубля за литр).
Москва, Иван Бабурин
© 2021, РИА «Новый День»