В период с апреля по июнь 2006 года ликероводочный завод «Хортица» увеличил производство алкогольной продукции в 2,37 раза (или на 1,096 млн. дал), достигнув отметки в 1,894 млн. дал.
Объемы продаж продукции ЛВЗ «Хортица» также демонстрируют устойчивый рост с момента запуска завода, а именно: в первые пять месяцев 2006-го года объем продаж составил более 3 млн. дал. За аналогичный период 2005-го года эта цифра равнялась 1,103 млн. дал.
Как передает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на руководителя отдела маркетинга ТМ «Хортица» в России Светлану Одинцову, коэффициент годичного прироста составил 175%.
Таким образом, по словам Одинцовой, благодаря устойчивому росту объемов продаж, ЛВЗ «Хортица» является самым динамично развивающимся предприятием – лидером ликероводочной отрасли Украины.
Запорожье, Украина, Михаил Дежнев
Запорожье, Украина. Другие новости 20.07.06
На Южном Урале не могут справиться с долгами по зарплате. / Временный управляющий ликвидирует ЮКОС. Президент компании подал в отставку. / На Украине стремительно дорожает бензин. Читать дальше
© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».