Работа курьеров стала «престижной», но на них жалуются в Роспотребнадзор
Профессия курьеров по доставке еды на дом в период самоизоляции стала более престижной, но граждане периодически жалуются на них в Роспотребнадзор.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», о росте популярности профессии заявил сегодня на пресс-конференции основатель группы компаний PRO Андрей Гончаров и предсказал, что она может стать еще более престижной.
Со своей стороны, главный специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Олеся Андреева сообщила, что жалобы от потребителей на доставщиков продуктов поступают систематически. Чаще всего люди жалуются, что у курьеров нет санитарных книжек, дезинфицирующих жидкостей, а также на несоблюдение температурного режима – горячие блюда приезжают совершенно холодными, а холодные – теплыми.
Андреева также напомнила, что все курьеры должны быть в медицинских масках, перчатках, иметь при себе жидкость для обработки рук. Оплачивать заказ лучше всего по безналичному расчету, чтобы курьер просто оставил заказ у двери, отошел от нее на полтора метра и позвонил заказчику, что его обед доставлен.
Екатеринбург, Евгения Вирачева
© 2020, РИА «Новый День»