ЕВРАЗ потратит миллиард на новую технику для Качканарского ГОКа
Миллиард рублей потратит ЕВРАЗ на обновление парка техники на Качканарском ГОКе. Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе компании, на сегодняшний день на предприятие уже поставлен новый тяговый агрегат НП-1 №099 – и это уже третья подобная машина, закупленная ЕВРАЗом с начала 2020 года. Два предыдущих локомотива уже задействованы на вывозке руды из карьеров. Также в первом полугодии на предприятии выведены на линию три новых БелАЗа грузоподъемностью 240 тонн, сейчас на комбинате эксплуатируется 5 подобных машин.
Тяговые агрегаты НП-1 эксплуатируются в составе трех секций: электровоза управления и двух моторных думпкаров. Техника производится на Новочеркасском электровозостроительном заводе и хорошо подходит для работы в глубоких карьерах с непростым рельефом. Один тяговый агрегат вывозит из карьера состав массой более 1,7 тысячи тонн. Техника оснащена четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления. Ежесуточно один локомотивосостав – тяговый агрегат с одиннадцатью думпкарами – перевозит порядка 8 тыс. тонн горной массы.
«Обновление техники проводится в рамках масштабной программы развития комбината, реализация которой позволит повысить производительность ЕВРАЗ КГОК, а также улучшить условия работы сотрудников», – отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Урал» Денис Новоженов.
Новая техника будет эксплуатироваться в Главном, Северном, Западном карьерах, а также в карьере Южная залежь. В дальнейшем ее будут использовать на новом Собственно-Качканарском месторождении.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2020, РИА «Новый День»