Пользователи портала госуслуг пожаловались на сбой в работе личного кабинета Многофункционального центра Свердловской области. Как передает корреспондент «Нового Дня», из-за коронавируса записаться на получение государственных услуг в МФЦ «Мои документы» можно лишь с помощью сайта. Для этого нужно пройти авторизацию с помощью учетной записи на «Госуслугах», однако сайт свердловского МФЦ выдает ошибку 404 – зарегистрироваться на нем нельзя, то есть получить услугу фактически невозможно.
Справочная линия МФЦ Свердловской области тоже работает с перебоями. Автоинформатор говорит: «Все соединительные линии заняты» и, не предлагая подождать освободившегося оператора, обрывает звонок. Те, кому удалось дозвониться, отмечают, что в очереди ожидающих ответа специалистов call-центра более 30 человек.
Екатеринбург, Елена Сычева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2020, РИА «Новый День»