Представитель схиигумена Сергия об обвинениях Собчак: «Людей точно не били!»
Всеволод Могучев, позиционирующий себя как пресс-секретарь схиигумена Сергия, заявил, что ни саму Ксению Собчак, ни ее спутников в Среднеуральском монастыре «Спорительница хлебов» никто не бил.
По его мнению, команда телеведущей приехала в монастырь специально для провокации, чтобы раскрутить свой будущий фильм об отце Сергии. Видеокомментарий опубликован на телеграм-канале Mash.
Собчак и члены ее съемочной группы уже дали показания подъехавшей к монастырю полиции. Они заявили, что два человека были избиты, а ценная аппаратура – похищена. Сами «агрессоры» к моменту приезда правоохранителей исчезли.
В Екатеринбургской епархии ситуацию прокомментировали так: «Епархия с первого дня просила журналистов не нагнетать ситуацию, поскольку в Среднеуральском монастыре сегодня сложилась духовно нездоровая обстановка. В произошедшем предстоит разобраться правоохранительным органам. Напоминаем, что схиигумен Сергий (Романов) запрещён в священнослужении и находится под церковным судом». В епархии также рекомендуют временно воздержаться от посещения Среднеуральского монастыря – «вплоть до исправления сегодняшних настроений».
Как уже сообщал «Новый День», сегодня днем светская львица и телеведущая Ксения Собчак сообщила о нападении на нее и ее съемочную группу в Среднеуральском женском монастыре, куда она приехала на съемки новой передачи. «На нас было совершенно нападение в монастыре. Двое человек избиты. Камеру разбили. Меня толкнули так, что я упала и держали, пока били Ерженкова. Полиция вызвана. Все сьемки избиения забрали. Камеру отобрали здоровенные бугаи», – написала Собчак в своем телеграм-канале «Кровавая барыня». Минутой позже она разместила короткое видео с телефона, на котором видно, что ее и ее спутников люди, среди которых есть мужчины и женщины, одетые по-монашески, выпроваживают за территорию. Ксения указывает на одну из женщин и заявляет, что та ее ударила. Впрочем, в кадре никакой драки нет.
Среднеуральск, Евгения Вирачева
© 2020, РИА «Новый День»